Топ-5 удалённых денежных профессий

Существует несколько способов занятости, с помощью которых можно получать деньги удаленно. Это не миф, и в интернете действительно люди сейчас прилично зарабатывают. В связи с кризисом в мировой экономике появилась возможность получить образование по другой специальности и работать удалённо. При этом не важно, кем вы были до этого. Новые специальности подходят и студентам, и опытным предпринимателям, и мамочкам в декрете. Главное – способность к обучаемости и желание.

на вебинар

Топ-5 удалённых денежных профессий

Менеджер интернет-проектов

Профессия проджект-менеджера занимает одну из самых высокооплачиваемых на удаленке. Для хорошего заработка в интернете создаются целые команды.

Каждый сотрудник выполняет определенные функции, а мозгом такой команды является менеджер интернет-проектов. Именно он занимается координацией всего рабочего процесса, подбирает нужных людей и площадки для реализации интернет-проектов, следит за выполнением поставленных задач.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
Хочу узнать
Хочется отметить, что все удаленные профессии направлены на решение конкретно поставленных задач. Чем лучше специалист с ними справляется, тем выше его заработок. Приглашаю вас на свой вебинар по заработку в интернете, где вы определитесь с дальнейшими шагами в освоении удалённой профессии.

 

Задачи менеджера интернет-проектов

  • финальный выход на рынок с дополнительным продвижением (если оно требуется);
  • разработка идей и стратегий для их реализации;
  • реклама;
  • наполнение сайтов контентом;
  • привлечение клиентов.

Данная вакансия важна для четырёх групп клиентов:

  • информационных сайтов, корпоративных и образовательных проектов;
  • интернет-магазинов и онлайн-сервисов;
  • блогов и сообществ;
  • мобильных приложений.

Профессиональные менеджеры зарабатывают на создании проектов онлайн от 1000 долларов в месяц, и это без процентов от роста прибыли у заказчика. Список их обязанностей и ответственности очень высок.

Специалист в этой области деятельности должен контролировать работу копирайтеров и всех специалистов, периодически просматривать отчётность. На него ложится большой массив работы, которая награждается по заслугам.

Для реализации любого проекта, начиная от продаж обучающих курсов и заканчивая предоставлением высококвалифицированных медицинских услуг, требуется команда людей с узкой специализацией. Планировать и координировать их работу будет проджект-менеджер.

Знания и навыки, которые потребуются такому специалисту: копирайтинг, SEO продвижение, реклама, интернет-маркетинг, Excel-база данных, умение вести переговоры и анализировать.

Тонкости профессии: запуск проекта требует много времени и большой ответственности и самодисциплины. Будущего заказчика нужно заинтересовать и в точности исполнить все его рекомендации и пожелания, если это технически возможно.

После того как вы успешно реализуете несколько кейсов, придёт глубокое понимание функционирования инструментов запуска и продаж. В будущем вы сможете открыть собственное агентство по продвижению сайта в интернете и запустить личный проект.

SMM менеджер и seo-специалист

Две распространенных и высокооплачиваемых удаленных смежных профессий имеют отличия. SMM менеджер занимается раскруткой страниц в социальных сетях, а сеошники повышают оптимизацию сайтов в поисковой выдаче.

Специалист в данной области должен быть знать работу копирайтинга изнутри. Его первостепенной задачей является развитие и продвижение сообществ в социальных сетях с помощью оригинального контента.

SMM менеджер развивает тематические группы, организует конкурсы и розыгрыши, работает с лидерами мнений. Он всегда должен быть в курсе последних событий, так как самая быстрая смена трендов происходит в популярных соцсетях. При этом используется реклама и другие методы продвижения ресурса. Для каждой компании используются разные способы позиционирования товаров и услуг.

Чтобы добиться успеха в данной профессии на удаленке, следует знать, как строятся алгоритмы, уметь работать с дополнительным софтом, отлично ориентироваться в запросах современных клиентов.

SMM менеджер занимается созданием и ведением блогов и групп в соцсетях для клиента, разрабатывает стратегии продвижения бренда. Профессионала в этой области можно назвать маркетологом, стратегом, креативщиком и аналитиком в одном лице, способного продумывать каждый шаг и просчитывать эффективность в цифрах.

К тонкостям профессии можно отнести отличное знание особенностей всех популярных на данный момент социальных сетей, и чем там занимаются люди, чтобы удовлетворять их интересы.

Зарплата специалиста – от 30000 руб. на старте карьеры. Верхней границы не существует. При наличии успешных кейсов в портфолио такой специалист может получать огромные разовые выплаты за конкретный проект. Потребность в услугах SMM продвижения с каждым годом увеличивается.

Копирайтер продающих текстов

удаленная профессия копирайтером

на вебинар

Не следует путать эту профессию с обычным рерайтером, специализирующимся на написании обычных статей, где основным критерием оценки профессионализма считается грамотность и отсутствие тавтологии.

Копирайтер продающих текстов занимается созданием лэндингов, email-рассылок, коммерческих предложений, сценариев для продающих видео, слоганов для рекламы и т.п. От копирайтера продающего контента может зависеть успех всего бизнеса, потому что в наше время точный смысл фразы показывает выгоду, помогает сформировать доверие к компании и предлагаемой ею продукции.

Заработная плата профессионала в этой сфере начинается от 500 долларов в месяц, плюс процент от роста конверсии.

Знания и навыки, которыми должен обладать копирайтер продающих текстов:

  • умение показать пользу продукта;
  • убедить читателя сделать нужное действие;
  • презентовать продукт;
  • знать психологические триггеры;
  • уметь проектировать продающие страницы;
  • хорошо ориентироваться в email-маркетинге, чтобы профессию превратить в бизнес.

Развивайте личный бренд, создайте сайт, публикуйте лучшие работы, диктуйте собственные условия работодателям. Вы можете предложить, наряду с написанием продающих текстов, создания email стратегии, и даже создать собственное агентство.

Учитывая огромную конкуренцию в сфере копирайтинга, необходимо найти того, кто подойдёт для написания целевых продающих статей. Копирайтер должен уметь продать не саму вещь, а её ценность. Чтобы удержаться в этой сфере, нужно получить опыт в низкой и средней нише, начав с обычного рерайтинга статей. Параллельно начните сотрудничать с несколькими крупными фирмами.

Копирайтер должен быть гибким, уметь подстраиваться под смену различных условий, знать требования поисковых систем и алгоритмов проверки текстов, корректно реагировать на замечания и учитывать все пожелания заказчика.

Опытный копирайтер может выйти на заработок 30 тыс. руб. в месяц. Реальные зарплаты у таких специалистов, работающих на одну или несколько крупных компаний,  достигают 50 тыс. руб/мес, и выше.

Копирайтеры востребованы везде, где есть интернет ресурсы. Учитывая, что сейчас каждая компания имеет собственный сайт, рекламные посты для соцсетей, письма для рассылок, информационные и продающие тексты нужны постоянно.

У профессиональных копирайтеров очередь расписана на дни и недели вперёд, они не испытывают недостатка в работе. Умение логически мыслить, креативно и грамотно писать позволяет быстро освоить данную сферу деятельности. Особенно легко дается профессия коммерсантам, менеджерам среднего звена, юристам – тем, чья деятельность была тесно связана с коммуникацией и продажами.

При желании любой, кто имеет грамотную речь, может освоить данную специальность. Специальная подготовка для старта не нужна – с ростом ваших навыков будет расти уровень доходов. Чем больше у вас знаний в различных сферах деятельности, тем более сложные и денежные заказы вы сможете выполнять.

Профессионал понимает, как провести анализ, убедить читателя сделать нужное действие (оставить заявку, подписаться на рассылку, заказать и купить товар). Сайты с контентом профессионала копирайтера обычно занимают первые позиции в топе выдачи поисковиков.

Специалист по созданию воронок продаж

В данной отрасли получают от 150 000 руб. за одну созданную воронку продаж. Процент от роста прибыли заказчика позволяет получать заработную плату выше 500 тыс. руб. в месяц. Успешного проекта достаточно, чтобы вас приглашали к сотрудничеству.

Главные условия: отличная подготовка, способность разбираться во взаимодействии человека и продукции.

Основная цель работы: превратить потенциального потребителя в клиента. Вы должны уметь создавать продуктовые матрицы (максимизаторы прибыли, лид-магнит, трипваер и т.д.), уметь использовать нужные технические возможности из имеющихся в настоящее время вариаций. В период запуска проекта забудьте о свободном времени и личных делах.

Прежде чем предлагать свои услуги, важно иметь достаточный опыт работы с огромным количеством посетителей. Если вы работали оффлайн в крупной торговой сети или сфере маркетинга, тогда эта специальность вам придется по силам. Возможен быстрый карьерный рост, поскольку настоящих профессионалов в создании воронок на российском рынке пока единицы.

Воронки продаж выполняют линейку взаимодействия человека с продуктом. Нужно выработать конкретную стратегию привлечения клиента к определенному продукту или компании, сделать так, чтобы клиенты стали постоянными. Цель создания воронки – избавить компанию от рутины за счет автоматизации контактов с ЦА.

Специалист по контекстной рекламе

Трафик-менеджер занимается настройкой и анализом рекламы, созданной им в Яндекс. Директ или Google AdWords. С 2019 г. рекламные инструменты дают возможность показывать таргетинговую рекламу только заинтересованным людям напрямую.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
Хочу узнать
Особенно ценятся такие тонкости работы, как генерация нестандартных идей и изобретательность. Дешевый целевой трафик необходим любому бизнесу в Сети. Приглашаю вас на свой вебинар по заработку в интернете, где вы определитесь с дальнейшими шагами в освоении удалённой профессии.

 

В задачи специалиста по контекстной рекламе входят

  • поиск целевой аудитории;
  • постоянная генерация креативных идей;
  • нестандартный подход к построению рекламной кампании.

Настоящий специалист должен:

  • обладать уникальными аналитическими возможностями и быстрой реакцией;
  • знать тонкости человеческой психологии и основы маркетинга;
  • уметь работать с инструментами рекламы в разных системах.

Заключение

Удаленные профессии являются сферой занятости, где есть возможность не только получать доход, но и работать в удобное для себя время. Это современная жизненная философия, когда исполнитель и заказчик становятся более гибкими и мобильными, а в их отношениях не остается места посредникам. Хочется отметить, что скорость старения профессии в данной среде слишком мала. Это один из основных аргументов, чтобы обратить своё внимание на удаленную занятость.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий