Автодирект в Инстаграм для приветствия нового подписчика

Многие пользователи, которые ведут блог на большую аудиторию, ведут бизнес-аккаунт в Инстаграме, многие проблемы связаны с рассылками сообщений в Директ к подписчикам. Хочется поприветствовать каждого нового подписчика, покупателя, рассказать об акциях клиентам, которые часто приходят, имеют определённую карту, определяющую их как “постоянных”. Отвечать на сообщения — также занимает немало времени, которое могло быть потрачено на создание нового контента. Отличным решением проблемы выступает дополнительное Программное Обеспечение — Автодирект, которое автоматизирует рассылки для любого удобного случая.

на вебинар

Не повредит ли рассылка количеству подписчиков

как настроить автодирект в инстаграм

Нередко пользователи, ведущие бизнес-аккаунты, боятся подключить Автодирект, ведь если потенциальный клиент (или даже постоянный), будет испытывать раздражение от постоянно приходящих сообщений — это может создать неприятную ситуацию, когда он решит отписаться, перестанет следить за тем, что происходит в магазине.

Ситуация выходит противоречивая — не хочется подключать, потому что происходит боязнь потери клиентов, а каждый клиент — очень важен, удержать его — важно. С другой стороны — хочется попробовать рассылку, так как это — удобный способ оповещать о новых акциях, если пользователям редко попадаются посты в ленте магазина и истории игнорируются.

Ответ на вопрос, не повредит ли это бизнесу, хранится только в проверке такого способа самостоятельно.

Ведь у маленького магазинчика одной из читательниц, может быть, автоматическая рассылка (как и обычная) принесла много негатива и унесла некоторых клиентов. А у другого человека она могла повысить продажи тем, что пользователям было удобно получать новости о скидках, создавалось ощущение того, что покупателю индивидуально составляли сообщение за то, что он пришёл.

на вебинар

Создание Автодиректа с помощью сторонних программ

отправить автосообщение в инстаграм

Один из и известных вариантов подключения Автодиректа является стороннее Программное Обеспечение — SocialKit. Программа самостоятельно считывает, как правильно разослать сообщения, чтобы не получить блокировку, использовать минимум усилий у человека, использующего приложение.

Чтобы сообщения не приходили всем подряд без повода — в программе существует возможность прописывать команды, которые обозначают событие, из-за которого приходит сообщение. Сделать это можно следующим образом:

  • В открытой программе авторизовать аккаунт, через который будут отправляться нужные сообщения;
  • Найти вкладку “Указать задачу”;
  • Открывается окно с перечисленными задачами: Подписка, Отписка, Лайк, Комментарий, Рассылка в Директ, Автопостинг, Шпион. Для эффективной, интересной, небанальной рассылки нужно выбрать “Рассылка в Direct”;
  • Определить, кому нужно отправлять. Например, списку постоянных покупателей, списку людей, которые выбрали “Подписаться на рассылку” в Инстаграм профиле ответом на предназначенную для этого историю. Возможностей для рассылки много —из списка можно спокойно убрать людей, которые не хотят получать сообщения, добавлять пользователей, которые хотят получать рассылку.

автодирект инстаграм

Рассылка может оформляться не только на постоянных покупателей. Например, новым подписчикам можно отправлять приветственное сообщение, в котором будет содержаться приветствие с дальнейшим вопросом о том, интересны ли потенциальному покупателю актуальные скидки, хочет ли он оформить заказ. Программа позволяет включить в рассылку даже тех, кто проявляет много активности. Например, ставит лайки на многие посты, оставляет комментарии.

Для единичной отправки сообщений необходимо нажать на галочку “Удалять из списка после написания сообщения”. Это сэкономит время на то, чтобы убирать пользователей для единичной рассылки самостоятельно.

В “Действиях” можно настроить обстоятельства отправки, в том числе, количество отправляемых сообщений.
Автодирект — удобно для бизнес-аккаунтов, однако не стоит злоупотреблять им, чтобы покупатели не ушли в другое место, которое предоставляет те же услуги, но имеет другое отношение к аудитории. Подключение рассылок, сообщений всегда должно сопровождаться согласием пользователя. Спросить, интересно ли потенциальному покупателю получать рассылку можно в Историях, поставить опрос и добавить пользователей, которые ответили “Да” в список для получения сообщений.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий