Магазин одежды в Инстаграм

Пользователи социальных сетей устали от прямой продажи «в лоб». Но это не значит, что пора перестать продавать в Instagram. Тем более на пике популярности этой соцсети. Наоборот, нужно запускать бизнес и смело открывать магазин одежды. В инстаграм важно показать товар и привлечь внимание. А для этого нужно правильно оформить страницу, наполнить ее контентом и начать привлекать целевую аудиторию. О том, как все это сделать я вам и расскажу.

Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм

Создание привлекательного аккаунта Инстаграм магазина одежды

Встречают по одежке… Тем более в магазине одежды в инстаграм. Эта социальная сеть заточена под визуальное восприятие. Однако есть и немало технических особенностей, которые стоит учитывать, чтобы общая картинка была «вкусной».

Ник

Самое главное правило при выборе ника – он должен отражать суть деятельности бизнеса. Если мы говорим о магазине одежды в инстаграм, соответственно, у него должно быть запоминающееся название. Именно его и используйте в нике. Но, помните, что плохо прописывать длинный ник или объединять три и более слов. Если есть возможность обойтись без знаков препинания, значит, даже и не думайте о них.

Плохой пример для ника магазина одежды – magazinchik_nezhnost. Хороший вариант – shop_ nezhnost.

Аватар

При выборе аватара для аккаунта магазина одежды, нужно помнить всего два важных правила:

  1. Изображение должно хорошо «считываться» глазом даже в миниатюре.
  2. Если на изображении присутствует текст, он должен читаться. Но лучше, если на картинке не будет текста.

Избегайте:

  1. Мелких деталей на фото.
  2. Мелкого шрифта.
  3. Надписей в каллиграфическом стиле (обычно они плохо читаются).

В качестве аватара магазина может быть логотип. Это один из лучших вариантов. Сделать его вы можете самостоятельно. Сегодня такая возможность предоставляется всем, так как есть множество неплохих бесплатных сервисов. Как вариант – заказать лого у профессионального дизайнера.

Описание профиля

Приготовьтесь к тому, что у вас есть всего 150 символов, чтобы вместить информацию, которая объяснит человеку, что он попал в магазин одежды и в чем его отличие от остальных похожих магазинов. Предлагаю использовать такую структуру заполнения этого поля:

  1. Название магазина русскими буквами (для удобства чтения).
  2. Географическое положение (если ищите подписчиков/клиентов с привязкой к конкретному городу).
  3. Ваша (например, это может быть одежда из натуральных тканей или низкие цены).
  4. Способы связи и контактная информация.

Оформление профиля

Крайне важно придумать общую концепцию оформления и придерживаться ее на протяжении всего ведения профиля. Зачем это нужно? Наверняка вы слышали такое понятие, как «гармоничный аккаунт в Instagram». Вы знаете, что и для кого будете продавать в своем магазине. Соответственно у этой целевой группы покупателей определенное представление о том, что такое красивый магазин в инстаграм по их мнению. Узнать эти предпочтения не сложно при проработке вкусов и интересов целевой аудитории.

Можно оттолкнуться и от обратного. Например, вы планируете запустить магазин одежды из натуральных тканей. Соответственно, первое, что приходит на ум – это светлые, нежные цвета, которые будут подчеркивать естественность и природность вашей продукции.

В целом, вам нужно продумать:

  1. Какие цвета использовать.
  2. Какую выбрать схему раскладки публикаций в ленте (шахматную, диагональную, линейно-горизонтальную, линейно-вертикальную, или комбинированную).
  3. В каком стиле оформлять сторис.
  4. Какими будут обложки за Актуальных сторис.

Закрепленные история (актуальные сторис и они же кругляшки и хайлатс)

Правильно оформленный аккаунт должен иметь закрепленные истории. В первую очередь, это визуально улучшает вид аккаунта, во-вторых – туда можно поместить всю важную информацию:

  • о вашем магазине;
  • фото товара вживую;
  • условия заказа и доставки товара;
  • отзывы клиентов;
  • советы по подбору одежды и пр.

Наполнение контентом

Магазин одежды в инстаграм – своеобразная витрина с товарами. Соответственно, она должна доносить всю ту же информацию, что человек может получить, если придет в обычный оффлайн магазин.

Лента

Соответственно, в ленте будут фото товаров. Они должны быть:

  • качественными;
  • хорошо отражать суть товара;
  • привлекательными.

Раскладывать их, как уже говорил, можно по одной из схем. Так лента будет выглядеть привлекательно и в нее покупатели будут «залипать». Если же фото будут просто выкладываться вразброс, это будет выглядеть менее заманчиво.

Также рекомендую подкреплять фото товаров качественными текстами. Как минимум, под каждой публикацией должно быть описание товара, его характеристики и цена. Идеальный вариант – если тексты будут периодически разбавляться советами, рассказами о магазине, владельцах, лайфхаками и пр. Это будет удерживать ваших клиентов, и увеличивать продажи.

Сторис

Сегодня сторис смотрят больше и чаще, чем основную ленту. Поэтому, важно уделить им должное внимание. Туда вы можете выставлять фото товара вживую, новости магазина и разбавлять повседневный контент интересными рубриками. Рекомендую прочитать мою статью на эту тему. Там вы найдете подробное руководство о том, как привлечь внимание покупателей при помощи сторис.

Общение с клиентами

Продажи сами под собой подразумевают общение. Поэтому, нужно следить за тем, чтобы сообщения в директе и комментарии просматривались быстро. Помните о том, что общение должно выстраиваться вежливо.

Никогда не отвечайте в директ одним словом («Есть», «Да», «Нет»). Ваша задача – вовлечь и удержать покупателя. Даже если он сразу ничего не купит, он останется довольным приятной и вежливой перепиской.

Если у вас лично нет времени на то, чтобы общаться с покупателями онлайн, рекомендую нанять профессионала. Продажников сейчас найти не тяжело. Главное – следите за качеством работы персонала.

Также рекомендую настроить автодирект, чтобы вовлекать покупателей с первых минут (сразу после того, как они подписываются на ваш аккаунт). О том, что такое автодирект и как его настраивать я писал в другой статье. С ней вы можете также ознакомиться и подчеркнуть для себя полезную информацию.

Заключение

По сути, сложного ничего нет в том, чтобы правильно организовать работу магазина одежды в инстаграм. А чтобы все прошло гладко, советую просмотреть еще вот эти статьи:

Они помогут выстроить бизнес и дадут вам много подсказок, о которых вы, возможно, даже и не знали. А на этом все. Желаю вам успехов в запуске магазина и хороших продаж.

Бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм
Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный тренинг
Хочу узнать
Оцените статью
Добавить комментарий

X
Станьньте специалистом по рекламе в инстаграм
Бесплатный тренинг по запуску рекламы от практика. Скоро начало