Instagram Shopping Tag

Социальная сеть Инстаграм постоянно модифицирует свой функционал для лучших результатов посещаемости. Теперь в ней есть все удобства как для личных брендов и экспертных аккаунтов, так и для коммерческих профилей и интернет-магазинов. Сделать для своих клиентов покупки еще проще и выгоднее, улучшить обратную связь и сервис помогают специальные ShoppingTags.

на вебинар

Теги для бизнес аккаунта позволяют указывать цену на товар в публикациях, формировать покупки в социальной сети и перенаправлять трафик клиентов напрямую на страницы сайта. Кликабельные ссылки помогут увести часть клиентов из социальной сети и вести жесткую конкурентную борьбу с другими магазинами.

Результативность Shopping Tags

Упростить коммуникацию с клиентами и повысить количество продаж реально с такими тегами в профиле. Об этом говорит статистика и закрытые кейсы от зарубежных пользователей, которым посчастливилось использовать преимущества сервиса одними из первых.

Читайте также: Обзор Инстаграм Shopping: как подключить к Instagram

К плюсам применения Shopping Tags относится:

на вебинар
  • увеличение уровня дохода с продажи товаров или услуг в среднем на 8% (согласно открытым кейсам зарубежных пользователей);
  • увеличение переходов на сайт (повышение трафика на 20-30%);
  • повышение эффективности рекламных кампаний у блогеров (инфлюенсеры могут разместить шопинг-тег на своей странице);
  • Shopping Tags помогают получать важные статистические данные, анализировать популярность тех или иных продуктов;
  • упрощают работу персонала, ускоряют обработку заказов.

В странах СНГ теги для шопинга в Инстаграме доступны только ограниченному кругу лиц, но можно пойти на хитрые уловки, чтобы добыть их для своего профиля.

Способы подключения продающих тегов

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.
Посетить вебинар
Приглашаю на мой бесплатный вебинар, где я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию. И как можно зарабатывать на этом

Сделать товарные теги доступными для своего бизнеса может не каждый, для этого нужно соответствовать официальным требованиям от инстаграм:

  • профиль должен относиться к категории “бизнес”;
  • на странице магазина должны продаваться физические продукты, отвечающие правилам торговли на площадке;
  • коммерческий аккаунт должен быть связан с Facebook, а в нем должен быть настроен раздел “Магазин” со всеми представленными в инстаграме товарами.

Важно понимать, что консультанты, визажисты и другие эксперты, продающие свои услуги, подключить шопинг-теги не смогут.

Для успешной настройки магазина в Фейсбук необходимо следовать достаточно простой поэтапной инструкции:

  • зарегистрировать свой аккаунт в Business Manager и зайти на вкладку “магазины” или “каталоги”;
  • выбрать подходящую для интернет-магазина категорию товаров (электронная коммерция);
  • правильно назвать аккаунт и каталог товаров, загрузить всю необходимую информацию о продуктах.

Затем следует привязать аккаунт к бизнес-странице и добавить шопинг теги. При этом важно, чтобы была установлена новейшая версия Инстаграма. В некоторых странах также может потребоваться включение VPN.

Посты с товарными отметками нельзя продвигать как рекламные, и это огромный минус сервиса. Но есть и плюсы – теги легко применяются в историях. А потому можно по-разному воздействовать на аудиторию сразу на двух социальных площадках.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий