Продвижение кафе в Инстаграм

Продвижение кафе в Инстаграм: способы, инструменты, советы. Речь пойдет о том, как захватить свою целевую аудиторию в социальной сети и привести их в заведение. На что реагируют пользователи, как удержать уже существующих подписчиков и посетителей кафе.

на вебинар

Раскрутка ресторана или кафе в Инстаграм

Продвижение кафе в Инстаграм

Инстаграм является одной из самых популярных, востребованных платформ сети интернет. Миллионы пользователей ежедневно просматривают фото и видео в ленте, прокручивают сторис, и следят за своими любимыми аккаунтами.

Площадка создана не только для создания и продвижения личного профиля, в инстаграм можно рекламировать бизнес. Создав бизнес-аккаунт, можно привлечь новых подписчиков, которые могут перерасти в клиентов заведения.

Через социальную сеть можно охватить больше людей, при этом завлечь аудиторию разных возрастов. Таким образом, кафе сможет расширить свою реальную клиентскую базу, сформировать лояльность постоянных и будущих потребителей на просторах инстаграм.

Читайте также: Как попасть в топ Инстаграма: эффективные способы выйти в лидеры

Оформление профиля кафе

Визуальное оформление должно притягивать новых подписчиков, удерживать постоянную аудиторию. Здесь важно акцентировать внимание на двух составляющих: визуальная часть, копирайтинг.

  1. Визуал включает фото, видео, оформление сторис. Отмечу, что самое главное в оформлении ленты – единый стиль. Это означает, что все фотографии должны быть отредактированы одним фильтром, который придает яркость и насыщенность блюдам. Создавайте визуал так, чтобы пользователям захотелось это съесть. Не стоит постоянно публиковать только еду, это скучно. Чередуйте фото и видео на разные темы. Первый день опубликуйте историю создания одного из блюд, второй день расскажите, какие гости к вам приходят.
  2. Что касается текстовой части, то здесь стоит акцентировать внимание на «коротко и ясно». Сейчас мало тех, кто читает длинные посты. Людям проще посмотреть короткий видеоролик и узнать всю информацию, чем тратить время на прочтение поста. Идеальное объявлений, которое готов прочитать пользователь – до 500 символов. Также не забывайте о том, что материал должен быть разнообразным.

Для ведения профиля можно пригласить контрагентов: фотограф, видеограф, копирайтер, смм-специалист. Где, первые три контрагента будут заниматься оформлением и упаковкой инстаграм-профиля, а смм-специалист займется продвижением уже упакованного продукта.

Контент для продвижения кафе

Для того, чтобы заведение эффективно продвигалось само по себе, необходимо продумать грамотный контент-план. Вам нужно продумать стратегию, идею, стиль. За счет слаженной концепции профиль будет отличаться от конкурентов. Живой, искренний контент вызовет положительную ответную реакцию у пользователей. Подписчики начнут интересоваться вашим заведением, и обязательно его посетят.

Что касается публикации контента, то каждое объявление должно быть четко продумано. Фотографии обычно выкладываются 3-4 раза за неделю, видео – 1-2 в течение семи дней. Сторис в профиле Кафе должны появляться каждый день. Это позволит заинтересовывать и удерживать пользователей.

Читайте также: Виды контента в Инстаграм: как заинтересовать пользователей

Контент может быть самым разнообразным, главное, чтобы фотографии или видео соответствовали теме и описанию в посте. Какой контент можно выкладывать в аккаунт кафе:

  • приготовление блюд;
  • атмосфера внутри заведения;
  • мнение гостей;
  • работа персонала, руководства;
  • история блюд;
  • рассказать про меню;
  • сезонная еда или напитки;
  • расскажите о специальных предложениях.

В профиле лучше чередовать полезную информацию, развлекательные посты. Здесь главное быть интересными, рассказывать то, что зацепит подписчика и приведет его в кафе. Создайте уютную атмосферу аккаунта и люди к вам потянуться.

Сторис

Stories привлекают подписчиков больше всего, потому что это практически живое круглосуточное взаимодействие с подписчиками. Для вовлечения пользователей в сторис можно устраивать опросы, проводить анкетирование, общаться через вопросники.

Также через короткие видео можно увеличивать охваты профиля. Для этого нужно, чтобы аудитория, как можно чаще, ставила реакции на сторис, отвечала на них. Таким образом, инстаграм сам увидит, что аккаунт этого кафе интересен пользователям, и начнет самостоятельно продвигать профиль за счет умной ленты.

на вебинар

Помимо Stories в инстаграм можно загружать длительные видеоролики в IGTV. Здесь можно рассказывать об истории различных блюд, публиковать какие-либо изменения в заведении, а также сохранять прямые эфиры. IGTV не так сильно развит в инстаграм, поэтому сильного акцента на длительные видео делать не стоит. Публиковать ролики можно 1-2 раза в месяц.

Методы продвижения кафе в социальных сетях

Существует множество различных методов продвижения в инстаграм как платных, так и бесплатных. Я выделяю пять основных способов, которые нацелены на привлечение новых подписчиков, а также удержание имеющейся аудитории.

Продвижение локациями и хештегами

Одни из самых популярных, бесплатных методов рекламы – геолокация и хештеги в Инстаграм. Данные варианты нацелены на привлечение новых подписчиков из вашего города. В геолокации необходимо указывать не только город, в котором находится заведение, но и обязательно нужно прописать улицу, дом. Так потенциальным потребителям будет проще найти заведение.

Что касается хештегов, то они также являются двигателями публикаций, помогают привлечь внимание новых подписчиков. Здесь главное не переборщить и акцентировать внимание на продукте, которой продаем. Количество хештегов должно быть не более 30 штук под одним постом. Чтобы не испортить сам текст, все слова и фразы под хештегом должны быть прописаны в комментариях под публикацией, таким образом сам пост будет выглядеть красиво.

Теги должны соответствовать деятельности аккаунта и тематике поста. Чтобы хештеги привлекали максимальное количество новых пользователей, необходимо постоянно придумывать что-то новое. Также не рекомендую употреблять популярные хештеги, у которых более 1 млн упоминаний. Публикация может просто затеряеться среди такой массовости.

Массовый фолловинг

Еще один способ раскрутки аккаунта в инстаграм – массфолловинг. Существует два способа привлечь подписчиков: автоматический, ручной. В первом варианте вам необходимо запустить специальное приложение, которое будет автоматически подписываться на пользователей и тем самым большое количество людей узнает о вас в инстаграм. Чаще всего, такие приложения берут символическую плату за услуги.

Второй вариант – вручную искать целевую аудиторию, подписываясь на них, тем самым привлекая потенциальных подписчиков и клиентов.

Скажу сразу, мне не нравится данный подход в продвижении тем, что пользователи не структурированы. Вручную просматривать каждый профиль не хватит сил, а приложения подходят к делу не обдумано и могут привлечь в аккаунт ботов и личностей из других городов, стран.

Реклама у блогеров

Сарафанное радио всегда работало эффективно и привлекало новую аудиторию к продукту. Сейчас этот метод немного поменял свое направление и переквалифицировался в блогинг. Подписчики следят за действиями публичных личностей, доверяет им. Поэтому продвижение через медийных людей поможет увеличить потенциальную клиентскую базу кафе.

Перед тем как заказать рекламу у блогера, необходимо изучить несколько моментов.

  1. Тема блога. В зависимости от того, о чем рассказывает блогер, формируется его целевая аудитория. Для каждой отдельной группы пользователей подбирается своя рекламная компания. Например, автоблогер не будет рекламировать магазин косметики, потому что большая часть его подписчиков – мужчины.
  2. Проверка активности. Можно попросить выслать статистику аккаунта блогера или проанализировать самостоятельно. Если у медийного человека около 1 млн подписчиков и всего 20 тыс. лайков, это говорит о накрутке и неживых подписчиках. Реклама в таком блоге не принесет новых клиентов на наш бизнес-аккаунт.

В качестве сотрудничества можно предложить бартер. Публичная личность снимет пару сторис и сделает фото, отметит геолокацию кафе и аккаунт, взамен блогеру можно предложить бесплатный обед. Таким образом, аудитория блогера увидит, что их любимец посещает данное заведение – значит там хорошая атмосфера, вежливый персонал и вкусная еда.

Продвижение с помощью таргетированной рекламы

Таргетированная реклама считается одной из самых популярных способов продвижения в инстаграм. Рекламные объявления настраиваются по параметрам, также подбирается оптимальный бюджет. Для рекламной компании кафе понадобится дневной бюджет в рамках 500-1000 руб. Помимо бюджета необходимо определить целевую аудиторию, их интересы, геоданные и другие параметры.

Важно! Перед публикацией стоит обязательно указать сроки действия рекламы, иначе facebook может бесконечно списывать с вашего счета деньги за продвижение. Также соблюдайте правила facebook, иначе аккаунт может попасть в бан.

Перед публикацией рекламы необходимо создать макет, который будет видеть потенциальная аудитория. Не используйте в рекламе алкоголь (бокалы или бутылки), табак. За это можно получить бан в рекламном кабинете facebook. Тематика алкоголя может присутствовать только на заднем фоне в сильной размытости. Слова и фразы про спирт лучше вообще исключить или заменять смайликами.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
Записаться
Для ведения таргетированной рекламы лучше нанять специального человека, который разбирается в настройках, либо пройти обучающие курсы.
Если хотите самостоятельно научиться настраивать рекламу, приглашаю на бесплатный вебинар о работе с рекламным кабинетом facebook и настройки таргетированной рекламы

Для ведения таргетированной рекламы лучше нанять специального человека, который разбирается в настройках, либо пройти обучающие курсы. Тем, кому помощь нужна срочно, я могу рассказать основы рекламного кабинета facebook и правила настройки таргетированной рекламы.

Вывод

Продвигать кафе или ресторан в инстаграм не сложно, главное грамотно подойти к решению данного вопроса. Я считаю, чтобы достичь высокого результата, необходимо использовать как можно больше рекламных способов взаимодействия и привлечения живой аудитории. Поделитесь своим мнением, как вы считаете, какой из способов более эффективный для продвижения заведения в инстаграм?

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий