Как использовать сторис в Instagram в маркетинге?

С годами Instagram превратился в одну из крупнейших социальных сетей. Более 500 миллионов пользователей используют Instagram Stories каждый день. Как использовать потенциал этой площадки для раскрутки своего бренда?

Уровень вовлеченности Instagram составляет 4,21%, что выше, чем у Twitter и Facebook. Публикации в Instagram долгое время были единственным способом делиться контентом в этой социальной сети. Потом разработчики добавили истории в Instagram. Сторис в Инстаграм – ценный инструмент для маркетологов, которые хотят по-настоящему заинтересовать свою аудиторию.

Что надо знать об историях в Instagram?

сторис в маркетинге Инстаграм

Благодаря сторис в Instagram пользователи могут делиться фотографиями и короткими видеороликами со своими получателями, которые автоматически удаляются через 24 часа. Истории не отображаются в сетках профилей пользователей или при прокрутке их основной ленты Instagram. Они отображаются в виде круглых значков в верхней части основного канала.

Читайте также: Поднять охват в сторис 📈 Инстаграм: 5 проверенных способов

Изображения для сторис в Instagram имеют размер 10801920 пикселей, что соответствует соотношению сторон 9:16. Вы можете загружать фото или видео другого размера, но они будут обрезаны. А если они будут меньше необходимого размера, по бокам от них будут отображаться «пустые промежутки». Продолжительность сторис составляет 15 секунд.

Способы использовать сторис в качестве маркетингового инструмента

Запомните эти методы, если хотите использовать потенциал сторис в Инстаграм.

Продвигайте свои товары

Instagram Stories – это уникальное средство для продвижения ваших продуктов. Вы можете использовать как фото, так и 15-секундные видеоролики о ваших товарах или услугах. Воспользуйтесь преимуществами функций, предлагаемых в сторис, чтобы увеличить охват и количество просмотров. Используйте правильные хэштеги и теги местоположения, чтобы увеличить охват ваших историй и привлечь людей, которые не знают о вас. Вы также можете использовать GIF, смайлики или музыку, чтобы соединить их с изображением и сделать свое сообщение более привлекательным.

Проявите творческий подход с помощью стикеров Instagram

Instagram предлагает множество стикеров, которые можно использовать для увеличения конверсии. Вы можете пометить свои продукты специальными наклейками и побудить таким образом аудиторию покупать. Вы также можете изменить цвет текста на наклейке, нажав на нее.

Недавно Instagram объявил, что теперь пользователи могут поделиться стикерами в чужих историях. Это отличный способ использовать сторис для вирусного маркетинга. Кроме того, вы можете использовать геотеги, чтобы ваша компания отображалась в результатах локального поиска в Instagram.

Instagram также предлагает наклейку с обратным отсчетом, которую вы можете использовать для рекламы запланированных мероприятий. Все, что вам надо сделать, это добавить наклейку с кодом обратного отсчета к установленным вами дате и времени.

Делитесь контентом со своего веб-сайта

В отличие от Facebook, вы не можете поделиться интерактивной ссылкой на сообщение в своем блоге в Instagram. Но есть более интересный способ. Вы можете делиться в сторис фотографиями или видео, которые имеют отношение к вашему контенту, и использовать функцию смахивания вверх для перенаправления на них.

Увеличивайте вовлеченность аудитории

Взаимодействуйте со своей аудиторией с помощью опросов и викторин. Наклейки с вопросами – отличный способ общаться со своими подписчиками.

Читайте также: Вовлеченность в Инстаграм, ее определение и методы повышения

Делитесь уникальным контентом

Демонстрация пользовательского контента помогает наладить связь с вашей аудиторией, а также действует, как маркетинговый инструмент. Вы можете попросить пользователей присылать вам свои фотографии или отмечать вас в своих сообщениях или историях, которыми вы затем можете поделиться в своей учетной записи. Вы также можете попросить пользователей добавить в сторис хэштег с названием вашего бренда, чтобы повысить его узнаваемость.

Воспользуйтесь функцией вечных сторис

Истории исчезают через 24 часа. Вы можете сохранить их благодаря соответствующей функции. У вас есть возможность сохранить таким образом столько историй, сколько вы захотите.

Дополнительные советы

Позаботьтесь о фирменном стиле вашего бренда. Наличие визуальной идентичности в вашем контенте дает возможность повысить узнаваемость компании. Такая мера также помогает увеличивать охват пользователей. Для достижения наилучших результатов используйте в оформлении постов и сторис одни и те же цвета, шрифты и шаблоны.

Дизайн с учетом включения/выключения звука

В общей сложности 60% историй в Instagram просматриваются со включенным звуком. Это означает, что вам надо создавать контент для своих историй, который одинаково привлекателен как со звуком, так и без него. Если вы публикуете закадровое видео или короткий клип из интервью, подумайте о добавлении субтитров, чтобы получить одинаковый эффект, независимо от того, включен ли у пользователя звук или нет.

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий