Продвижение автосервиса в Instagram

Instagram — это социальная сеть, предлагающая платформу, известную своими яркими фотографиями и видео, которые генерируют лайки, комментарии и дают возможность делиться ими. Платформа проста для пользователей и часто используется для продвижения бизнесов, мероприятий, продуктов или рекламных акций.

Для автосервисов Instagram – один из лучших способов поделиться рекламой услуг. С аудиторией более 400 миллионов пользователей, эта социальная сеть всегда привлекала внимание рекламодателей.

Конечная цель, которую авторсервис всегда должен ставить в Instagram, — это, конечно же, поиск новых клиентов.

Раскрутка автосервиса или СТО в Инстаграме

Вот несколько инновационных идей в Instagram для оптимизации воздействия маркетинговых кампаний, которые могут принести пользу автосервису.

Реклама для потенциальных клиентов

Владельцы автосервисов могут продвигать фото и видео с помощью карусельной рекламы в Instagram. Карусельная реклама скоро будет добавлена ​​и в Instagram Stories, что позволит пользователям добавлять несколько фотографий или видео.

Поскольку Instagram принадлежит Facebook, можно создать рекламу и продвигать ее на Facebook, так что все будут извлекать выгоду из огромной пользовательской базы Facebook, не предпринимая дополнительных шагов.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.
Посетить бесплатный вебинар
На своем бесплатном вебинаре я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию.

Запуск эксклюзивных кампании

Нет лучшего способа привлечь внимание подписчиков к Instagram, чем продвигая кампании, разработанные специально для них. Эти маркетинговые кампании могут быть специальными предложениями, подарками или рекламными акциями.

Нужно убедиться, что изображения или видео, используемые в этих кампаниях, имеют наилучшее качество, которое можно получить.

Помимо повышения лояльности клиентов к автосервису, разработка эксклюзивных рекламных акций в Instagram также привлечет к профилю больше потенциальных клиентов.

Развлечения

Большинство пользователей Instagram это молодые люди. Нужно персонализировать маркетинговые усилия.

Рекомендую составить маркетинговый план, который имеет фундаментальное значение как основной инструмент в управлении любой автомастерской, которая хочет быть конкурентоспособной, потому что он позволяет достичь поставленных целей, в которых она завершает свою деятельность, предоставляет информацию о ситуации и позиционировании, в котором находится сам бизнес и т. д. В рамках маркетингового плана для достижения цели или конечной цели определяются следующие этапы:

  1. Анализ ситуации.
  2. Определение целей.
  3. Подготовка и выбор стратегии.
  4. План действий.
  5. Настройка бюджета.
  6. Методы контроля.

Также советую создать «идеального клиента» для маркетингового плана аккаунта автосервиса. План должен содержать оси и шаги, которым необходимо следовать, чтобы привлечь больше клиентов, сохранить существующих и увеличить продажи. Для этого нужно учитывать цели, целевую аудиторию, ценности и конкурентные преимущества.

В контексте технологий цифровое присутствие идет рука об руку с тенденциями, поэтому перед разработкой плана лучше всего иметь надежные статистические данные, которые помогут определить лучшие практики. Например, изучить потребительские привычки клиентов, провести анализ того, где они проводят больше всего времени, что мотивирует их совершить покупку, каковы их предпочтения.

Одна из стратегий состоит в создании нескольких профилей личностей покупателя, чтобы сосредоточиться на определенных группах потребителей, сегментируя их по возрасту, полу или доходу. Это поможет создать идеального клиента, что будет полезно при создании цифровой маркетинговой кампании, контента или конкретного предложения.

Читайте также: Вовлеченность в Инстаграм, ее определение и методы повышения

Оформление профиля СТО

Итак, можно привлечь подписчиков в аккаунт СТО в Instagram и усилить взаимодействие с аудиторией, выполнив следующие действия:

  1. Предлагая снимки из повседневной жизни, чтобы обеспечить уникальное представление о работе автомастерской.
  2. Регулярно нужно постить контент, но стараться не переусердствовать.
  3. Ставить пометку и использовать геотегирование публикаций для охвата пользователей по всему миру, а также тех, кто находится в районе.

Оформить ленту рекомендуется в одном стиле, посты должны гармонично смотреться в аккаунте.

Контент для продвижения услуг автосервиса (о контент плане для СТО)

В настоящее время важно подключить автосервис к Интернету, потому что там есть потенциальные клиенты. Для этого маркетинг начинается с:

  • страницы, ориентированной на создание конверсий;
  • оптимизирования Инстаграма для поисковых систем и мобильных устройств;
  • обеспечения хорошего взаимодействия с пользователем (предоставление ценного контента, среди прочего).

В этом смысле в автомобильном мире целевые страницы могут использоваться для получения данных о потенциальных клиентах и ​​ввода их в воронку продаж, предлагая:

  1. Конфигурации нестандартной модели.
  2. Котировки цен.
  3. Сравнение цен.
  4. Тесты по вождению.
  5. Акции.
  6. Скидки.
  7. Приглашения на особые мероприятия.
  8. Расширенные гарантии.

Автосервису рекомендуется написать посты на эти темы и закрепить их в актуальных сторис, чтобы клиентам было проще ориентироваться.

Stories

Если не задействовать Instagram Stories для бизнеса, то можно упустить огромную возможность. Сторисы не просто увлекательны и креативны, но и считаются эффективными для увеличения вовлеченности, узнаваемости и даже помогут помочь поднять продажи!

Функции, повышающие вовлеченность в Instagram Stories:

  1. Стикеры для опросов. Использование опроса – хороший способ стимулировать взаимодействие с подписчиками.
  2. Стикеры с вопросами.
  3. Стикеры для викторин.

Истории рекомендуется выкладывать каждый день. На мой взгляд, 1-3 сторис достаточно. Например, это отличный способ напомнить подписчикам о том, что пора записаться на СТО.

Методы продвижения автосервиса в социальных сетях

Рекомендуется ознакомиться с нижеприведенными советами, чтобы использовать эффективные методы для продвижения:

Общаться с комментаторами профиля СТО

Социальные сети – отличный инструмент для бизнеса, который помогает налаживать более тесные отношения с клиентами. Помня об этом, если пользователь оставляет комментарий к одной из фотографий, обязательно нужно ответить на сказанное – и, если возможно, ответить на любые вопросы или проблемы, которые высказывает комментатор.

Читайте также: Как получить больше комментариев в Instagram и повысить охват

Выкладывать посты в одно время

Считается, что идеальное время для распространения нового контента Instagram – 17:00 по средам.

Фактически, 17:00 было определено лучшим вариантом для публикации постов в любой день недели, потому что в это время публикует контент меньше людей и больше вовлеченных пользователей используют Instagram. Кто знает – просмотр одной из публикаций возможно вдохновит их заехать в СТО по пути домой.

Связаться с другими социальными сетями

Можно рассмотреть возможность расширения своего охвата, использовав ВК и Тик Ток. Если уже есть другие учетные записи социальных сетей, нужно синхронизировать их со своей учетной записью Instagram для максимальной видимости.

Продвижение локациями и хештегами

Существует четыре разных типа хештегов в Инстаграм, которые можно использовать для автомастерской:

  1. Популярные хештеги: это те, с которыми уже связано большое количество сообщений и которые могут быть привязаны к событию или моменту.
  2. Отраслевые хэштеги: относятся к определенной отрасли, в данном случае к автомобильной.
  3. Хэштеги местоположения: можно использовать хештеги, которые связывают конкретную автомастерскую с местоположением.
  4. Индивидуальные хэштеги для бизнеса: эти хештеги обычно представляют собой название компании, слоган или крылатую фразу автомастерской.

Также хочу заметить, что информация о местоположении должна играть роль в любом бизнесе, цель которого – привлечь потребителей. Это может быть ценный призыв к действию и важный показатель конверсии, помогающий понять эффективность бизнеса.

Основные рекомендации использования данного метода:

Геотегирование — это способ добавления местоположения и географической информации к мультимедийным материалам, таким как фотографии и видео. Вот несколько примеров геотегов:

  1. Координаты места.
  2. Название локации.
  3. Регион или город, где было снято фото или видео.

Чтобы появиться в поиске местоположения, необходимо использовать геотеги. Вот как это сделать:

  1. Отмечать автосервис в разных местах. Чтобы увеличить охват в Instagram, рекомендую отмечать фотографии в разных местах. Публикации будут отображаться в фиде для этого тега. Однако не следует просто отмечать случайные места. Нужно, чтобы теги были актуальными, полезными и так или иначе связанными с фотографией или подписью.
  2. Убедиться, что геотегирование включено. Это позволит приложению автоматически определять местоположение и предлагать близлежащие геотеги для использования при создании публикаций.
  3. Следовать метке «Местоположение» и смотреть, что публикуют люди. Одна из последних функций Instagram – возможность отслеживать хэштеги и геотеги. Отслеживание соответствующих местоположений поможет увидеть, что публикуют люди и что привлекает внимание. Это позволит создавать релевантный контент и хэштеги для этого конкретного рынка.
  4. Убедиться, что местоположение указано на карте. Местные владельцы бизнеса часто не имеют местоположения на карте! Это ошибка, потому что так упускается возможность для людей пометить автосервис геотегами на фотографиях. Если бизнес-тега не существует, то рекомендую создать его. Согласно Instagram, придется создать местоположение на Facebook.
  5. Отметить местоположения с помощью историй. Это еще один отличный способ расширить охват профиля и привлечь больше потенциальных клиентов.
Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.
Посетить бесплатный вебинар
На своем бесплатном вебинаре я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию.

Массовый фолловинг (что этот метод не есть рабочим, но должен сказать об этом)

Я не считаю этот метод эффективным, однако в общих чертах расскажу про него.

Массовый фолловинг – один из способов автоматического продвижения в Instagram. Смысл в том, чтобы подписаться на аккаунты в надежде, что они ответят тем же. С помощью массового фолловинга легко увеличить аккаунт до нескольких тысяч подписчиков в месяц, но Instagram не любит автоматические массовые подписки. Время от времени соцсеть разрабатывает инструменты для борьбы с подобными манипулияциями. Последнее такое крупное обновление было в июне 2020 года. Большинство сервисов были вынуждены снизить лимиты, и массовый фолловинг от простого действия стал уделом профессионалов, которые выбрали прокси и использовали собственные методы.

Реклама у блогеров

Я считаю, что этот метод один из самых эффективных. Однако к выбору блогера нужно отнестись серьезно. Вот как это сделать:

  1. Подобрать блогера с похожей целевой аудиторией. Вряд ли реклама автосервиса будет актуальна в аккаунте, рекламирующем одежду для беременных или в профиле пенсионерки, ведущей кулинарный блог.
  2. Найти блогера из нужного города и района.
  3. Ознакомиться с реальными охватами аккаунта.

Продажа услуг с помощью таргетированной рекламы

Таргетинг – один из самых лучших способов для продвижения коммерческих аккаунтов. У нас вы сможете научиться настраивать рекламу в Инстаграм.

Вывод

Я рекомендую заняться продвижением коммерческого профиля автомастерской в Инстаграм с использованием вышенаписанных методов. Кроме того, не следует забывать про ЦА, мнения клиентов и повышение лояльности клиентов.

Какой из вышеперечисленных способов кажется вам самым эффективным?

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий