Как заработать в инстаграме

Instagram уже давно перестал быть обычной социальной сетью. Это отдельный мир, в котором люди не только обмениваются сообщениями, интересами и фотографиями, но и зарабатывают временами огромные деньги. Вариантов того, как заработать в инстаграме невероятно много. Каждый выбирает для себя тот, который ему более близок. Но, если вы только планируете начать использовать Instagram для заработка, думаю, вам будет полезно узнать, какие тренды актуальны в 2020 году.

Как заработать в инстаграме и с чего нужно начать?

Как заработать в инстаграме

Получить доход в этой социальной сети можно любым способом: начиная от блогерства, заканчивая предоставлением каких-то специфических услуг. Но есть одно «но» – прежде чем начать использовать инстаграм для заработка, нужно понять, как и чем живет эта соцсеть.

С чего начать? В первую очередь нужно разобраться в основах SMM. SMM – это инструмент интернет-маркетинга, который нужен для привлечения целевой аудитории в социальных сетях. Основными вопросами, которые нужно разобрать, чтобы работа в Instagram была более эффективной, являются:

  • стратегия ведения аккаунтов;
  • визуальное оформление;
  • создание контента;
  • продвижение профиля;
  • управление репутацией аккаунта/бренда.

Освоив этот базис, можно смело “пускаться во все тяжкие” и пробовать на себе абсолютно разные способы заработка. Узнав, как работает Instagram и как вписаться в его тренды, можно грамотно и четко выстроить хорошую систему заработка.

Существует заблуждение, что для заработка в инстаграм нужно иметь много подписчиков. В силу некоторых изменений в алгоритмах, теперь важно не количество, а качество подписчиков. Поэтому, если у вас 200-300 активных фолловеров, то это практически успех. Остается дело за малым – выбрать сферу заработка и начать продвигать аккаунт.

Вы можете использовать свой аккаунт как рекламную площадку для самого же себя. Единственное, что нужно сделать – перевести профиль в разряд «Бизнес». Как это сделать и зачем это нужно я уже писать не так давно. Рекомендую ознакомиться с материалом.

Еще один важный момент! После того как вы определитесь, на чем вы хотите зарабатывать в инстаграм, нужно подготовить и оформить свой аккаунт, определиться со стратегией ведения и запастись идеями для качественного контента. Вам будет нужно привлечь внимание к себе, чтобы начать продавать свои услуги или какие-то товары. Соответственно, чем больше активности будет в вашем профиле, тем выше будет ваш заработок. По сути, каждый подписчик – потенциальный клиент. Поэтому, крайне важно завоевать внимание и заинтересовать людей.

Ну, с основными моментами мы с вами разобрались. Теперь, хочу перейти к самому главному – рассказать о том, на чем и как заработать в инстаграм в 2020 году.

10 трендовых идей

Я собрал для вас небольшую подборку. Но в ней вы найдете, действительно, стоящие варианты, которые актуальны в 2020 и не потеряют популярности в 2021 году.

Продажа товаров

Это самое первое, что приходит на ум, когда мы говорим о заработке в инстаграм. Продавать в Instagram можно все, так как здесь сосредоточено большое количество платежеспособной аудитории из разных стран. Чтобы не быть голословным, приведу немного свеженькой статистики:

  1. В Instagram почти равное количество мужчин (48%) и женщин (52%).
  2. С 2019 по 2020 год доля подростков с этой социальной сети снизилась на 3,7%. На 1,4% упала доля посетителей в возрасте от 55 лет. Однако пришла платежеспособная группа людей в возрасте от 25 до 34 лет. Прирост составил около 41%.
  3. На данный момент доля платежеспособной аудитории Instagram составляет приблизительно 60%.
  4. Около 63% пользователей заходят в социальную сеть минимум один раз в день.
  5. 200 млн человек хотя бы один раз в день посещают продающие страницы в инстаграм.

Данные просто фантастические и говорят сами за себя. Соответственно, продавать вы можете все, что захотите. Однако лучше всего обратить внимание на товары из следующих ниш:

  • мода и стиль;
  • красота;
  • спорт и здоровый образ жизни;
  • детские товары;
  • образ жизни и увлечения.

Более подробно я писал уже на эту тему не так давно. Советую ознакомиться со статьей, если вас заинтересовала возможность продавать что-либо в инстаграм.

Но если работа с товаром – это вообще не про вас. Подумайте, какие бы услуги вы могли продать. Эксперты (психологи, коучи, косметологи и пр.) в инстаграм тоже неплохо зарабатывают путем продвижения своих услуг.

Создание AR-масок

Маски дополненной реальности в последнее время взрывают инстаграм. Изначально они использовались исключительно для развлечения. Но многие компании подхватили эту волну и начали делать свои AR-маски с целью популяризации бренда. После подключились блогеры и эксперты.

Маски помогают:

  • поддерживать популярность бренда;
  • привлекать внимание к продукту или услуге;
  • анонсировать выход нового продукта;
  • продвигать бренд.

Соответственно, спрос на уникальные маски вырос. Буквально в течение года стала востребована такая профессия, как специалист по созданию AR-масок.

Потребуется:

  • умение работать в графических редакторах (например, в Photoshop);
  • владение программой Spark AR Studio;
  • понимание маркетинговых стратегий и рекламных целей.

Цена за подобную услугу (за создание одной маски) варьируется от 1000 рублей и до бесконечности. Верхний порог назвать трудно, так как стоимость будет зависеть от сложности заказа.

Instagrammable

Instagrammable – абсолютно новое направление, о котором многие даже и не слышали. Его суть заключается в оптимизации бизнеса под инстаграмную картинку.

Из-за дикой популярности Instagram, люди хотят посещать те места, в которых можно было бы на ходу создавать свой контент для личных страниц. Соответственно, эти самые места должны быть привлекательными, чтобы была возможность создать идеальную «картинку» для инстаграм. 

Задача Instagrammable – сделать так, чтобы общественное место стало более «инстаграмным». Чтобы хотелось делать фото буквально в любом уголке. Логика проста – помещение (или локация) оптимизируется под инстаграмную картинку, людям нравится посещать такое красивое место, они приходят в него чаще и приносят прибыль бизнесу.

Создание фото-контента для Instagram

Требования к фотографиям в инстаграм весьма специфические. Соответственно, для их создания требуется понимание сути этой соцсети, разработки определенной концепции подачи и понимания, какое фото «зайдет», а какое нет.

Создание фото-контента для Instagram подразумевает не только организацию фотосессий для людей. Это может быть предметная съемка для витрин иснта-шопов или создание фото для экспертного блога.

Создание видео

Суть здесь такая же, как и с фото-контентом. Разница будет только в формате. Важность этой возможности для заработка в инстаграм заключается в том, что видео набирают огромную популярность. Немного статистики:

  • пользователи подтверждают, что они стали интересоваться какими-то брендами после просмотров видео в сторис;
  • почти на 50% чаще пользователи взаимодействуют с видео-постами, чем с фото;
  • за год число просмотров видео увеличилось на 80%.

Востребованность людей, которые бы создавали крутые видео для постов, сторис и IGTV, налицо.

SMM

Как я уже писал выше, знания SMM нужны всем, кто хочет заниматься продвижением своего аккаунта в инстаграм. Но на этих знаниях можно и зарабатывать, помогая развиваться другим профилям.  

SMM-щик – очень востребованная специальность в инстаграм. Конечно же, чтобы предоставлять услуги подобного рода, минимальных знаний не хватит. Рекомендую не поскупиться и изначально пройти обучение. После, будет хорошо набить опыт, чтобы появились первые кейсы.

В целом, задача SMM-щика сделать так, чтобы повысилась лояльность к бренду и социальные сети начали бы приводить покупателей. А для этого нужно:

  • разработать стратегию и концепцию продвижения;
  • определиться с форматом контента;
  • выстраивать контент-план;
  • подготавливать контент;
  • настраивать рекламу;
  • вырабатывать систему обработки негатива со стороны подписчиков.

Администрирование сообществ

Специфика работы немного похожа с тем, что делает SMM-щик. Сказать точнее, администратор аккаунта в инстаграм является рабочими руками SMM-щика и занимается реализацией выстроенной стратегии продвижения.

В обязанности администратора может входить:

  • создание постов;
  • работа с фото и видео (подбор, редактирование и пр.);
  • общение с подписчиками в комментариях;
  • ответ подписчикам в директ;
  • анализ статистики.

Из-за весьма размытых границ этих двух профессий (SMM-щик и администратор), тяжело в полном объеме перечислить конкретный список задач. Случается, что администратору могут быть вменены и некоторые функции SMM-щика.

Геймификация

Игровые механики в инстаграм в последнее время внедряются весьма активно. Это крайне важный момент, который играет на увеличении уровня взаимодействия аудитории с брендом. Соответственно, вовлеченность – это лояльное отношение к бренду, а лояльность – фактор, влияющий на продажи.

Специалисты по геймификации разрабатывают стратегии проведении конкурсов, викторин, различных загадок, ребусов, опросов и пр. Игровой контент создавать не тяжело. Однако здесь нужно:

  • понимать суть и цели бизнеса;
  • собирать данные об целевой аудитории бренда;
  • выявлять интересы аудитории;
  • проводить анализ триггеров и меток поведения;
  • разрабатывать концепцию внедрения геймификации;
  • подготавливать планы реализации этой концепции.

Рекламные посты

Один из самых простых и популярных способов заработка – размещение публикаций рекламного характера у себя в аккаунте. Единственный нюанс – именно в этом случае понадобится большое число активных подписчиков. Если у вас более 10 000 подписчиков – это отличный способ для хорошего заработка. Если у вас немного подписчиков (примерно до 1000), то доходы будут скромными.

Алгоритм заработка такой:

  1. Находите заказчика на рекламу (лично или через биржу).
  2. Определяете условия размещения.
  3. Делаете рекламный пост (как правило, фото/видео и текст предоставляет заказчик).
  4. Публикуете на условиях, оговоренных с заказчиком.
  5. Получаете прибыль.

Вот список бирж, на которых вы можете найти заказы на рекламу:

  • Adstamer (минимальное число подписчиков должно составлять не менее 1000 человек);
  • SpellFeed (биржа без регистрации);
  • Epicstars (минимальное число подписчиков должно составлять не менее 1000 человек);
  • Лейблап (минимальное число подписчиков должно составлять не менее 1000 человек);
  • Plibber (в аккаунте должно быть не мене 150 подписчиков и не менее 30 публикаций).

Как понять, сколько вам удастся заработать (хотя бы приблизительно)? Обычно этот момент зависит от количества подписчиков. Так, примерно 10 подписчиков принесут около 1 рубля за размещение 1 поста. Соответственно, если у вас 1000 подписчиков, тогда за размещение 1 рекламного постав удастся заработать примерно 100 рублей.  

Выполнение заданий

Этот способ совсем неновый. Ему явно уже более 10 лет, как минимум. Во всех социальных сетях есть возможность заработать на выполнении таких заданий, как поставить лайк, написать комментарий, подписаться и пр.

Где искать заказы? Вот несколько сервисов:

  • Qcomment.ru;
  • Forumok.com;
  • Cashbox.

Заработать, используя один из ресурсов можно от 2000 до 10 000 рублей. Но, если этот способ вас привлекает, и вы готовы зарабатывать именно на нем, то лучше регистрироваться на всех трех площадках, чтобы увеличить возможную сумму дохода.

Подводя итоги + рейтинг способов заработка

Разобравшись, как заработать в инстаграм в 2020 году, хочу подчеркнуть, что способов предостаточно. Для некоторых из них потребуются какие-то специфические навыки и опыт, для других – упорство и усидчивость. Но, в любом случае, при большом желании заработать можно и даже не мало.

Конечно, быстро заработать не удастся. Каждая профессия и род деятельности, и даже в инстаграм, требует времени. Но, если развиваться, совершенствовать свои умения, то можно сделать Instagram главным источником, приносящих хороший доход.

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий