Бизнес аккаунт в инстаграм

Администрация Instagram открывает перед предпринимателями разных уровней много возможностей. Эта социальная сеть позволяет развивать и продвигать свой бизнес в равных конкурентных условиях. Но, чтобы начать движение в этом направлении понадобится, в первую очередь, переключиться на бизнес аккаунт в инстаграм. Я хочу рассказать вам, что это такое, как на него переключиться и зачем это делать.

Что такое бизнес аккаунт в инстаграм?

Бизнес аккаунт в Instagram – это профиль, который принадлежит компании, фирме или частному лицу, ведущему предпринимательскую деятельность. Он привязывается к профилю в Facebook и помогает в развитии бизнеса и налаживании коммуникаций с целевой аудиторией.

Главный момент заключается в том, что бизнес аккаунт имеет ряд дополнительных возможностей. Именно расширенный функционал и позволяет тщательно отслеживать статистику, выстраивать коммуникации с целевой аудиторией, настраивать и запускать рекламу. В сумме это дает возможность более качественно и эффективно продвигать товары и услуги.

Возможности бизнес аккаунта

В рамках самой социальной сети бизнес аккаунт дает следующие возможности:

  • правильно выстроить связь с подписчиками;
  • анализировать статистику;
  • создавать рекламные кампании.

По сути, именно от этих моментов и зависит успех продаж.

Связь с подписчиками

Любой предприниматель (или блогер) знает, насколько качество коммуникаций влияет на конечную прибыль в бизнесе. Поэтому, такие маленькие кнопки («Позвонить», «Написать», «Как добраться»), которые появляются на странице, нереально увеличивают шансы на коммуникацию за рамками личных сообщений в директе.

Статистика

Известно, если вы можете что-то измерить или посчитать, то вы можете этим и управлять. Эта философская мысль прекрасно отражает важность анализа статистики. Вы можете видеть, сколько человек просмотрело публикации, сколько раз их репостнули, лайкнули, сохранили и пр. Из этих данных вы лучше понимаете, что нужно вашей аудитории, какие форматы лучше заходят. Соответственно, если вы делаете выводы и подстраиваетесь под запросы целевой аудитории, которая дает какую-то реакцию, ваши шансы на успех и продажи значительно увеличиваются.

Создание рекламных компаний

Рекламируя свой бизнес, товары, услуги, вы продвигаете свою страницу и привлекаете новых подписчиков (а они являются потенциальными покупателями). Я не буду долго расписывать преимущество запуска рекламных кампаний, ведь вы и так все прекрасно понимаете. Но хочу отметить, что запускать рекламу в Instagram Можно только в том случае, если вы перешли на бизнес аккаунт.

Виды и категории бизнес аккаунтов

В зависимости от рода вашей деятельности, можно выбрать аккаунт:

  • «Автор»;
  • «Бизнес».

Первый вариант подойдет для публичных личностей (лидеров мнений, блогеров, артистов, экспертов и пр.), второй – для организаций (в том числе и магазинов, брендов, компаний). 

Говоря о категориях бизнес аккаунтов, то они будут разными для вариантов «Автор» и «Бизнес». Например, в режиме автора можно выбрать:

  • автор видео;
  • автор цифрового контента;
  • актер;
  • блогер;
  • геймер;
  • шеф-повар;
  • юморист и т.п.

В режиме «Бизнес» можно выбрать:

  • товар/услуга;
  • компании и организации;
  • местные компании;
  • телевидение и т.д.

Администрация инстаграм предлагает достаточно широкий выбор категорий. Вам точно удастся найти ту, которая будет максимально близка к вашему роду деятельности.

Подключение бизнес профиля

Перевести аккаунт в разряд «Бизнес» можно как с телефона (используя мобильное приложение), так и с помощью компьютера. Давайте разбираться, как это сделать.

С телефона

Войдите в тот аккаунт, который вы хотите сделать рабочим:

  1. Далее, перейдите в настройки (кнопка в верхнем правом углу экрана, которая выглядит как три горизонтальные полоски).
  2. Найдите раздел «Аккаунт».
  3. Выберите на какой именно бизнес аккаунт вы хотите переключиться (о них я уже рассказал выше).
  4. Теперь вам предстоит выбрать сферу деятельности (категорию), которая больше всего вам подходит. Можно воспользоваться строкой поиска. Например, если вы планируете использовать страницу в Instagram в качестве продающей витрины, тогда впишите слово «магазин».
  5. Нажмите «Далее» и введите всю необходимую контактную информацию. Добавьте адрес электронной почты, номер телефона для связи и адрес компании. Вся эта информация будет доступна пользователям, которые будут посещать вашу страницу. Наверняка вы могли видеть в других бизнес аккаунтах кнопки «Позвонить» или «Эл. письмо». Точно также будут отображаться данные для контакта и на вашей бизнес странице. При этом вы можете выбрать «Не использовать мою контактную информацию», чтобы она не отображалась на вашей странице.
  6. Далее, необходимо привязать аккаунт к странице в Facebook. Если у вас уже есть профиль в этой социальной сети, нужно их объединить. В том случае, если вы нажимаете «Создать новую страницу» в Facebook автоматически создастся пустая страница, к которой будет привязан ваш бизнес аккаунт в Instagram. Рекомендую не пренебрегать моментом привязки страниц. Этот момент – ваш гарант безопасности, который позволит быстро восстановить пароль от учетной записи в  Instagram (если вдруг вы его забудете) или вернуть страницу из рук мошенников (если вас взломают).  
  7. Готово! Ваш бизнес аккаунт создан.Теперь функции страницы расширены. Единственный момент – просмотреть и проанализировать статистику можно будет только по новым постам и сторис. Все опубликованное ранее в учет не войдет.

С компьютера

Инструкция подключения бизнес профиля с компьютера будет значительно отличаться от той, которую я описал выше. Вам понадобится:

  1. Войти в свой профиль в Facebook.
  2. Перейти в настройки (кнопка находится в правом верхнем углу).
  3. В списке слева выберите «Instagram».
  4. Нажмите “Связать аккаунт” возле блока «Подключить аккаунт Instagram».
  5. Авторизуйтесь в инстаграм и ознакомьтесь с предложенным руководством.
  6. Заполните данные: адрес электронной почты, номер телефона для связи и адрес компании.
  7. Нажмите «Готово».

Переключиться с бизнес аккаунта на личный

Если вы в будущем решите вести работу в инстаграм, используя личный аккаунт, тогда вам нужно используя телефон:

  1. Снова зайти в настройки.
  2. Перейти в раздел «Аккаунт».
  3. Нажать «Переключиться назад на личный аккаунт».

Преимущества и недостатки бизнес аккаунтов

Думаю, для вас немаловажно не только узнать, в чем суть бизнес аккаунтов и как на них переключаться, но и понять, какие есть преимущества и недостатки. Из преимуществ хочу выделить:

  • возможность выбирать категорию бизнеса;
  • получение доступа к статистике ( это возможность анализировать публикации, а также подписчиков и их действия в вашем профессиональном аккаунте;
  • возможность вести полноценную торговую страницу и быть в шаговой доступности к своим потенциальным покупателям (известно, что в тренд делать покупки в социальных сетях только набирает обороты);
  • а также возможность продвигать аккаунт без использования сторонних сервисов и рекламных площадок (все, что вам нужно – разобраться, как работает кнопка «Продвигать» или рекламный кабинет в Facebook).

Из минусов я вижу только один – приходится привязывать профиль к аккаунте в Facebook (даже если вы не используете этой социальной сеть). Некоторые видят такие минусы как необходимость финансовых вложений в рекламу или отсутствие возможности сделать аккаунт закрытым (приватным). Но, как мне кажется, это лишь издержки бизнеса.

По сути сделать страницу в инстаграм, которая будет заточена под ведение бизнеса – задача не сложная (с точки зрения технических моментов). Главное – следовать инструкции, которую показал вам я и внимательно читать руководство разработчиков (все ваши шаги и действия будут сопровождаться подсказками). Уверен, что перевести профиль в разряд «бизнес» вам удастся быстро.

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий

  1. ольга

    благодарю, полезно, доступно, ко времени!

    Ответить