Instagram Shopping: возможности и подключение

Instagram запустил для пользователей из России набор функций Instagram Shopping, с помощью которых пользователь может купить товар прямо из фото или видео, размещенных в соцсети. Продавцы размещают в актуальных публикациях продукцию, с указанием дополнительной информации (стоимость, размеры). Потенциальные покупатели, просматривая ленту продавца, могут выбрать понравившуюся позицию и перейти за оформлением покупки на сайт магазина.

на вебинар

Программа позволяет расширить целевую аудиторию, привлечь новых покупателей из разных социальных сетей. Instagram Shopping позволяет соединять несколько групп пользователей, к примеру, совместить покупателей из Facebook, Instagram. Сформировать целевую аудиторию можно на основании определенных событий, к примеру, группа потенциальных покупателей, добавившая изделие в закладки.

Как подключить Instagram Shopping?

настроить Instagram Shopping

Для подключения набора функций необходимо выполнить ряд действий:

  • Создать каталог. Разработать каталог можно используя программу Commerce Manager. Платформа помогает создать и привязать каталог, обрабатывать заявки покупателей. При выборе электронной коммерции, пользователь сможет использовать наклейки и метки продукта;
  • включить в настройках страницы Instagram Shopping и отправить данные аккаунта на проверку. Ответ пользователь получает через несколько дней, статус проверки можно отслеживать в настройках страницы.
  • настроить публикации. В пост с изображением можно включить не более 5 изделий, при использовании нескольких рисунков или видео количество продуктов увеличивается до 20. При размещении поста в актуальную историю можно использовать 1 наклейку.

Функции позволяют оформить витрину магазина, т.е. человек может оценить предложение, но для приобретения изделия ему необходимо перейти на сайт.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.
Посетить вебинар
На своем бесплатном вебинаре я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию.

Набор инструментов Instagram Shopping

Для эффективных продаж пользователи могут использовать следующий набор инструментов:

на вебинар
  • группировка изделий. Ассортимент магазина можно разделить на тематические группы, что позволит покупателям быстро выбрать актуальную категорию. Можно выполнить стандартные подборки, например «‎Новинки» или «‎Популярные товары». Разделить продукцию можно на любые другие группы, к примеру, «Все для спорта» или «Подарки на 8 марта»;
  • теги продукции. Tags представляют собой метки, при нажатии которых пользователь переходит на страницу с дополнительными данными об изделии. Изучив информацию, покупатель может перейти на сайт магазина и оформить покупку. Минимальное количество кликов позволяет увеличить шанс удачной покупки и не упустить потенциального клиента;
  • реклама с тегами. Объявления можно разместить в ленту, в популярные публикации. Для создания новой рекламы предусмотрено приложение Ads Manager. Можно создать целевую аудиторию: выделить определенных пользователей, например тех, кто добавил продукт в закладки.

Какие товары можно продавать через Instagram Shopping?

На основании анализа рейтинга продаж социальных сетей можно выделить категории товаров, востребованных покупателями:

  • вещи, характеризующие образ жизни. Данная область товаров включает: одежду, парфюмерию, косметику, товары для спорта, бижутерию;
  • современные продукты. Изделия, отражающие актуальные потребности человека, к примеру, санитайзеры;
  • стильные изделия, привлекающие внимание покупателя (предметы декора, продукты ручной работы).

В 2020 году спросом пользовались товары, относящиеся к категориям продукции для животных, запасных деталей для автомобилей, техники для дома.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.
Посетить вебинар
На своем бесплатном вебинаре я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию.

Запрещенные к продаже через соцсети товары

Система запрещает продавать и рекламировать следующие группы изделий:

  • интимные товары, предназначенные для взрослых;
  • алкогольную продукцию;
  • животных;
  • биологические жидкости.

Разрешена продажа и реклама с ограничениями следующей продукции:

  • билеты на мероприятия;
  • подарочные сертификаты;
  • пропуски на мероприятия.

В случае нарушения требований социальной сети, система заблокирует пользователя.

Instagram Shopping – современный инструмент, позволяющий повысить уровень продаж, освоить нишу интернет торговли.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий