Как найти паблики для рекламы в Инстаграм

Эффективным способом продвижения является распространение рекламных публикаций в аккаунтах различных социальных сетей. Данный вид обладает преимуществами. Поскольку я могу обращаться к целевой аудитории и продавать товары или услуги напрямую. Также в настоящее время социальные сети пользуются огромной популярностью и охватывают большое количество пользователей.

на вебинар

Несмотря на то, что в Instagram появился таргетинг, актуальность и уникальность рекламы в пабликах не снижается. Поэтому я хочу найти рекламные площадки, которые будут уникальными и подходящими.

Реклама, как ее я могу найти?

  • вручную – я найду популярные аккаунты для рекламы, или введу хештеги в поиске;
  • с помощью бирж;
  • воспользуюсь готовыми биржами рекламы.

Каждый из этих способов обладает своими особенностями.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.
Посетить вебинар
Приглашаю на мой бесплатный вебинар, где я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию. И как можно зарабатывать на этом

Способы поиска рекламы

Чат Telegram

Я могу найти ссылки на рекламу в чате Telegram.

На мой взгляд самыми популярными являются Отзовик, Инсталогия. На этих биржах могу найти отзывы, обсуждения блогеров.

Для того чтобы найти выполняю следующие действия: ввожу ключевое слово, которое имеет непосредственное отношение к моей теме, и смотрю из списка, кто предлагает раскрутку. Обычно её предлагают блогеры.

Читайте также: Лучшие приложения для работы с Инстаграм и создания фото, stories

Инстаграм

Могу найти рекламу в подписках непосредственно в самой программе. Искать буду среди моих подписок, подписок моих активных подписчиков и подписок активной аудитории у конкурентов.

Для поиска в моих подписках буду обращать внимание на тех, кто делает раскрутку и, кто может быть интересен для продвижения.

Для того чтобы найти в подписках моих активных друзей, буду смотреть на тех, кто оставляет комментариями под последними постами.

Читайте также: Как получить больше комментариев в Instagram и повысить охват

Рекомендации в Instagram

Когда подписываюсь на различные аккаунты, то программа автоматически выдает похожие аккаунты.
Например, если я буду искать рекламу у блогера связанную с темой «Психология», подпишусь на одного такого блогера, то ниже будут указаны рекомендации в соответствии с этой темой.

Easyprbot

Этот проект создали для того, чтобы покупать рекламу и отзывы.

на вебинар

Существует два варианта этого бота: первый – это в телеграм, а второй – на сайте easyprbot.com.

Хештеги

Для того, чтобы осуществить поиск по хештегам, я захожу в инстаграм, после перехожу на вкладку поиска, затем ввожу текст, а точнее краткое выражение для моей темы, и ищу самые популярные хештеги по данной теме.

Отзывы в чатах

В чатах, которые я описал выше, такие как: «Отзовик» и «Инсталогия» найду конкурентов, имеющих схожую тематику, и проанализирую, на кого они оставляли отзывы, про каких блогеров они пишут хорошие отзывы. Главным моментом является приход подписчиков.

Свободный поиск

Я захожу в инстаграм и просто листаю рекомендации, ленту и сохраняю для интересные публикации и страницы.

Стоимость рекламы

Стоимость публикации зависит от масштаба сообщества и от степени того, на сколько вовлечена аудитория. Вовлеченность является наиболее важным и основным параметром для рекламодателей.

Вовлеченность рассчитываю, как отношение общего количества подписчиков к числу активных юзеров.

На основании уровня заинтересованности могу сделать вывод о том, кто является подписчиками профиля: живые люди или боты, а также на сколько они активны.

Читайте также: Как удалить ботов в Инстаграме: эффективно почистить свой профиль

Точно сказать о цене не могу, поскольку каждый блогер устанавливает ее самостоятельно.

Обычно стоимость раскрутки варьируется в пределах от 1000 до 3000 рублей. Однако, иногда стоимость может достигать 10000-20000 рублей за один пост в мега-популярном аккаунте.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
С 2009 года я занимаюсь маркетингом и продажами. В моем управлении — рекламные кампании с миллионными бюджетами, что позволяет мне делиться с вами самыми актуальными стратегиями.
Посетить вебинар
Приглашаю на мой бесплатный вебинар, где я пошагово расскажу, как эффективно и правильно настроить рекламную компанию. И как можно зарабатывать на этом

Заключение

В результате написания данной статьи, я могу сделать вывод, что инстаграм-рекламы – новый способ рекламы, позволяющий быстро распространить товар, услугу, тему для необходимой аудитории.

При выборе площадки для рекламы я обращаю внимание не на стоимость публикации, а на статистику профиля.

Эффективность рекламы, на мой взгляд, в первую очередь зависит от вовлеченности аудитории.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий