Менеджер по рекламе

Особое место в мире продаж занимает реклама. Из двух предлагаемых товаров или услуг человек выберет именно тот, который интересно описан и красочно представлен. Как раз представляет товар покупателям менеджер по рекламе.

на вебинар

Обязанности менеджера

менеджер по рекламе обязанности

Деятельность менеджера по рекламе заключается в организации и управлении непосредственно рекламой. Товар или услуга могут рекламироваться различными способами. Это продающие тексты и слоганы, баннеры и тизерная реклама. Работа не предполагает составление рекламы, она заказывается в найденных Вами рекламных агентствах. Менеджер по рекламе осуществляет контроль над созданием и внедрением рекламы, подбирает интересные варианты, контролирует сроки выполнения, анализирует конкурентов, планирует и реализует интернет акции, пиар-ходы. Востребованность данной профессии есть достаточно велика, потому что все сайты, интернет-магазины, инфо-бизнесы с коммерческой направленностью нуждаются в таком человеке.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
рекламные агентства;
средства массовой коммуникации;
производственные или торговые компании.

Особенности профессии

Профессия менеджера по рекламе имеет свои преимущества и недостатки среди других профессий. Среди преимуществ нужно выделить следующе:

на вебинар
  • Удалённость и комфортность. Чтобы заработать денежку, не нужно рано просыпаться, стоять в очереди за пропуском в метро, приносить кофе начальнику и т.п. Можно просто лежать на диване с чаечком и делать рассылку разным рекламодателям. Кто-то из них 100% согласится на рекламу, и Вы впоследствии заработаете.
  • Конкуренция. Найти работу не сложно, так как всем продажам изначально предшествует реклама. Чем больше качественной и продуманной рекламы, тем больше доход компании от продажи товаров или услуг. Соответственно, владельцы бизнесов готовы сотрудничать с неограниченным количеством менеджеров.
  • Риск. Рисковать своими вложениями не требуется. Нужно просто иметь хороший компьютер с быстрым интернетом. Сама деятельность является не очень сложной и не требует значительных ресурсов.

Среди недостатков можно выделить следующие аспекты:

  • Плохая отдача администраторов проектов. Многие из них вовсе могут подумать, что Ваше грандиозное предложения о рекламе – просто спам. Также у некоторых рекламодателей отсутствует умение делового общения, что в конечном итоге приведет к нежеланию вести диалог.
  • «Что посеешь, то и пожнешь». Отсутствие фиксированной оплаты труда дает о себе знать. Работа на себя – это приятно, иногда даже приводит к большему заработку, но необходимо понимать, что всё исключительно зависит от Вас. Нужно помнить, что бывают случаи, когда администраторы приглашают и на постоянную основу.

Личные качества

В работе специалиста должны проявляться такие качества как:

  • Общительность и умение договариваться. Вся деятельность строится на взаимодействии с большим количеством людей. Как правило, они имеют свои интересы и свое понимания. Быть доброжелательным и любезным – ключевой аспект, который станет Вашим «козырем в рукаве» и приведет к стабильному заработку.
  • Внимательность и понимание. Чтобы не возникало никаких неприятных и спорных ситуаций с рекламодателем, типу «предлагал одно, а сделал другое…», требуется внимательное изучения рекламы.
  • Образованность. При переписке с человеком можно очень быстро понять стоит ли с ним строить дальнейшие отношения (в бизнесе) или нет. Высокое знание языка, правильность написания слов, грамотное построения предложений – то, что есть необходимым для серьезного восприятия Вас в качестве партнера.
  • Настойчивость. Получить отказ, лояльно и детально предлагая свои услуги разным сайтам или брендам – частая практика, и это нормально. Кончено, потратить большое время и не получить желаемое – очень неприятно. Однако в таких случаях нет смысла злиться и расстраиваться, необходимо просто начинать работать с другим рекламодателем.
  • Терпеливость и усердство. «Терпение и труд все перетрут» – очень подходящая пословица, ведь такие «маркет-дела» быстро не делаются. От качества будет зависеть Ваш заработок.

Обучение на менеджера по рекламе

Оплата труда зависит от способа работы, то есть работа в штате компании или ведение разовых проектов. Работая в качестве удаленного сотрудника в штате организации, специалист, как правило, может претендовать на заработную плату в виде оклада + премии. Исходя из вышеперечисленных способов работы, доход специалиста колеблется от 500$ до 10000$. Для эффективной работы менеджер по рекламе должен свободно ориентироваться в сетевом пространстве, уметь работать с аудио и видео файлами.

Конечно, все зависит от самого человека: хочет он преуспеть в этой области или нет. Однако обучение, в особенности курсы, поспособствуют получению знаний, которые помогут качественно и эффективно справляться со всеми обязанностями.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий