5 способов поднять охват в сторис Инстаграм

Поднять охват в сторис я решил для раскрутки своего аккаунта в Инстаграм, ведь по простым фото и видео приходит все меньше людей. Истории захватили всех, теперь это новый тренд, которому необходимо соответствовать.

на вебинар

Это короткие истории, на которых небольшое видео или же фото. Оно обязательно должно быть информативным, если нет звука, то лучше добавить тематическую надпись или вопрос. За несколько секунд сторис должна действительно заинтересовать. Я стал добиваться этого давно, полностью изучив как работает Инстаграм и как пользователи реагируют на мои действия. Лишь благодаря этому можно получать удовольствие от аккаунта и даже зарабатывать в Инстаграм.

поднять охват stories

Зачем нужен большой охват в сторис?

На платформе Инстаграм я сижу не для своего удовольствия, а для активного заработка. С ее помощью я рекламирую свои услуги, нахожу новых сотрудников и клиентов. Естественно, мне очень важно иметь большой охват аудитории, чтобы полноценно пользоваться всеми возможностями.

на вебинар

Огромное количество новых людей приходят по сторис. Кроме того, интересный контент предотвращает отписку старой аудитории, подогревает в них любопытство.  Работать в этом формате достаточно сложно, необходимо в небольшой объем уложить красивую подачу, интересную мысль и свой индивидуальный посыл.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
Сделать свой аккаунт популярным легко, если пользоваться правилами по созданию историй и по продвижению в целом.

Советы по контенту

Есть ряд стандартных инструментов, которые я применяю достаточно успешно и мой охват в сторис растет:

  1. Одну большую историю я разделяю на серию картинок, пользователи просматривают до конца, благодаря продуманной интриге. Глубина взаимодействия важный показатель для Инстаграма.
  2. Полезен и возврат к предыдущим. Для этого я представляю разные категории, а в конце задаю вопрос, чтобы определиться с выбором, читатели возвращаются к началу и просматривают еще раз.
  3. Алгоритм очень ценит взаимодействие, пользователи не должны пролистывать информацию, лучше, если будет остановка. Именно поэтому с некоторыми фотографиями я выкладываю в сториз длинный текст, его невозможно успеть прочитать без паузы.
  4. Динамика. Простые головоломки с эффектами, где нужно поймать что-то на экране. Для этого читатель несколько раз пересмотрит историю и будет с ней взаимодействовать.
  5. Интерактивы. Вопросы, советы и статистические опросы помогают вызывать пользователей на комментарии, которые помогут в продвижении.

Благодаря этим простым инструментам, я повышаю свой охват в Инстаграм. Важно использовать их лишь для интересного контента. Скучные надписи и некачественные картинки не будут вызывать внимания даже с такими секретами.

Основные правила

Будучи активным пользователем этой социальной сети, я выявил основные правила. Без их соблюдения все мои попытки раскрутить аккаунт оставались безуспешными. Основная особенность успеха в том, чтобы ориентироваться на потребности аудитории. С учетом того, что для меня это единственный источник дохода, я уделил достаточно времени анализу:

Часто задаваемые вопросы
Когда публиковать сторис?
Публиковать сториз нужно тогда, когда люди хотят их смотреть. Утренние часы до 9 для тех, кто любит зайти перед работой. С 12 до 14, ориентироваться на обеденный перерыв. Также после 6 вечера, чтобы мои подписчики скрасили себе отдых.
Требуется делать анонс события?
Перед выставлением интересного события, я обязательно публикую интригующую историю с вопросом. После него, собираю самые интересные отзывы.
О чем публиковать сторис?
Сториз обязательно должны рассказывать о реальной жизни, а не быть лишь спамом. Периодически я публикую изменения на рабочем месте и даже, что я ел на обед. Это помогает сделать аккаунт разнообразным.
Как привлекать внимание, но не переборщить?
Не стоит добавлять слишком много украшений. Смайлы, надписи, динамичные эффекты, все это прекрасно, но часто их переизбыток вызывает лишь раздражение и мельтешение в глазах. Я ограничиваюсь лишь двумя добавками максимум.

Раскрутка аккаунта в инстаграмм – это целая наука. Я всего месяц назад начал профессионально заниматься сторис и уже заметил рост активности и количества подписчиков, но это стоило мне ежедневного труда.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий

Когда публиковать сторис?
Публиковать сториз нужно тогда, когда люди хотят их смотреть. Утренние часы до 9 для тех, кто любит зайти перед работой. С 12 до 14, ориентироваться на обеденный перерыв. Также после 6 вечера, чтобы мои подписчики скрасили себе отдых.
Требуется делать анонс события?
Перед выставлением интересного события, я обязательно публикую интригующую историю с вопросом. После него, собираю самые интересные отзывы.
О чем публиковать сторис?
Сториз обязательно должны рассказывать о реальной жизни, а не быть лишь спамом. Периодически я публикую изменения на рабочем месте и даже, что я ел на обед. Это помогает сделать аккаунт разнообразным.
Как привлекать внимание, но не переборщить?
Не стоит добавлять слишком много украшений. Смайлы, надписи, динамичные эффекты, все это прекрасно, но часто их переизбыток вызывает лишь раздражение и мельтешение в глазах. Я ограничиваюсь лишь двумя добавками максимум.