Продвижение в Инстаграм бесплатно

Проверенных методов для продвижения аккаунта в инстаграм достаточно много. А главное, что большая часть из них не потребуют от вас финансовых вложений. Продвижение в инстаграм бесплатно – это абсолютно реальная возможность привести в аккаунт много подписчиков, увеличить охваты и на этой почве начать получать прибыль с продаж или рекламы. Я хочу рассказать вам о главных инструментах, которые помогут вам в продвижении, а также о принципах их использования.

Продвижение в Инстаграм бесплатно

Методы бесплатного продвижения в инстаграм

У Instagram есть важное отличие от многих других социальных сетей – здесь созданы равные конкурентные условия для всех пользователей, которые ведут какой-либо бизнес. Поэтому, даже если вы не планируете вкладываться в рекламу, у вас есть все шансы эффективно продвигать свой аккаунт.

Единственный минус бесплатного продвижения – большие временные затраты. Но, если вы готовы к этой работе, то, наверняка, получится собирать хорошие охваты и набрать много подписчиков, тем самым рассчитывая на хорошую прибыль.

Хештеги

На мой взгляд, хештеги – это один из самых обязательных инструментов для продвижения. Хештеги – это метки, которые позволяют присвоить вашей публикации определенную тему. Выставляя метки, вы помещаете пост или сторис на определенную «полку» хранения информации в Instagram.

Важность тегов заключается в том, что многие пользователи ищут информацию внутри Instagram именно по ним. Теги несут пользу, как для вас, так и вашей целевой аудитории. Если вы будете уместно использовать теги, тогда люди будут быстрее находить ваши публикации.

Хочу дать вам несколько рекомендаций по использованию хэштегов:

  1. Используйте их во всех публикациях (в постах и сторис).
  2. Выбирайте не просто популярные, а уместные, рабочие теги, которые будут соответствовать тематике контента.
  3. Используйте метки разных частот. Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные хештеги одинаково важны для продвижения.
  4. Придумайте несколько брендовых тегов. Дело в том, что в инстаграм можно подписываться на хештеги. А значит, что некоторые люди, которые будут заинтересованы в вашем контенте, могут подписаться на ваши метки и просматривать публикации одними из первых.
  5. Не используйте одни и те же хештеги. Под каждой публикацией должны быть разные метки. Чтобы упростить себе задачу, вы можете заранее разработать несколько групп хэштегов и постоянно их менять, беря из группы по 1-2 метки.
  6. Если теги мешают тексту в посте, поместите их в первый комментарий.

Вы можете подбирать хештеги вручную или использовать следующие сервисы:

  • TopTag;
  • Hashtags;
  • Tagdef;
  • Mafluence (подбирает теги исходя из содержания фото);
  • ritetag.com и пр.

Геолокации

Возьмите за правило, что каждая публикация должна иметь привязку к местности. Это крайне важно, так как через геометки также можно привлечь людей в свой аккаунт.

Есть важный секрет геолокаций, который многие просто не хотят брать во внимание. Когда вы регулярно указываете один и тот же город в геометках, то система Instagram понимает, что вы ведете свою деятельность именно в этом месте. Как это поможет в продвижении? Объясню на примере.

Представим, что есть юрист в Самаре, который для каждой своей публикации использует геометку «Самара». Другие люди из этого же города, которым понадобится юридическая помощь, могут в поисковой строке инстаграм прописать «юрист» и им будут показаны первые результаты поиска с теми аккаунтами, которые привязаны именно к Самаре. Соответственно, у нашего вымышленного юриста есть больше шансов заполучить новых клиентов, чем у тех специалистов, которые не используют геолокацию. Также, если кто-то пропишет в поисковой строке Яндекса или Google «юрист Самара Instagram», то аккаунт, в котором используются геометки, появится в поисковой выдаче.

Если вы нацелены на то, чтобы вести деятельность в одном определенном городе, не стоит для увеличения охватов использовать разные популярные геолокации.

Проявляйте активность в других профилях

Старайтесь в течение дня заходить в профили людей, которые соответствуют портрету вашей целевой аудитории, чтобы ставить лайки, писать комментарии и пр. Это будет привлекать внимание и к вашему профилю. Но помните, что ваша активность не должна превышать дневные лимиты. Кстати, не так давно я писал о лимитах в Instagram.Советую ознакомиться с материалом.

Вы можете рассчитывать на то, что те люди, к которым вы проявили внимание, зайдут в профиль к вам и, как минимум, поставят лайки под публикациями. Единственный нюанс – активничайте только в профилях тех людей, которые попадают под целевую аудиторию. Это нужно для того, чтобы обратная связь поступала от людей, которые потенциально заинтересованы в вашем аккаунте. Система Instagram учитывает портреты тех, кто проявляет взаимную активность и старается продвигать вас согласно запросу этому интересов. Соответственно, если вы продаете дорогие наручные часы, а лайки под фото вам ставят неплатежеспособные школьники, выхлоп продвижения будет слабым.

Взаимопиар

Если есть возможность найти смежный аккаунт и договориться с его владельцем о взаимопомощи в продвижении, будет шанс обменяться целевой аудиторией. Необходимо просто выкладывать посты или сторис с отметками друг друга. В этих публикациях вы можете выставлять взаимные положительные отзывы или описание деятельности (в позитивном ключе).

Кстати, если у вас возникают сложности с тем, чтобы отметить человека в сторис, рекомендую ознакомиться с руководством, которое я составил именно на этот случай.

Регулярно публикуйте Stories

Большая часть пользователей Instagram сначала просматривают сторис, а уже потом переходят к просмотру новых постов. Поэтому, ваша задача как можно раньше попасться на глаза вашим подписчикам.

Не буду долго останавливаться этом моменте, так как уже раскрыл эту тему в другом материале. Поэтому, если не знаете, что постить в сторис, переходите на эту статью и выбирайте идеи для сторис, которые подойдут вам больше всего.

Конкурсы с подарками

Когда в вашем аккаунте появится достаточное количество активной аудитории, проведите  конкурс с призами. Определите такие условия участия, которые бы положительно влияли на ваше продвижение. Это может быть:

  • подписка на вас;
  • лайки;
  • комментарии;
  • отметка друзей в комментариях;
  • репосты в сторис или постах и т.п.

Что еще важно для бесплатного продвижения?

Чтобы видеть реальный эффект от использования бесплатным инструментов продвижения, важно помнить о трех моментах:

  1. Ваш профиль должен быть правильно оформлен.
  2. Должна быть четко определена тематика аккаунта.
  3. Контент должен быть качественным и интересным.

Если контет будет некачественным, то будет отсутствовать какая-либо стратегия, тогда не стоит рассчитывать на успех продвижения. А чтобы «не ходить по граблям», предлагаю изучить материал, который точно будет полезен для вас. Переходите на статью, в которой я рассказываю о том, как выбрать стратегию ведения профиля, как оформить профиль и что поможет привлечь больше внимания со стороны вашей целевой аудитории.

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий