Виды контента в Инстаграм

Понятие контента многогранно и растяжимо. Оно включает в себя не только визуальную составляющую, но и текстовую. Информация, приведенная в постах, может не только вдохновлять и мотивировать, но и вызывать раздражение у аудитории. Именно поэтому, на мой взгляд, к вопросам наполнения вашего профиля в Инстаграме стоит подходить со всей ответственностью, чтобы не только сохранить уже имеющихся подписчиков, но и приумножить их количество. Знать виды контента в Инстаграм и грамотно использовать их для наполнения аккаунта – важные условия для привлечения аудитории.

на вебинар

Какие бывают виды контента

Виды контента в Инстаграм

Посты в Инстаграме представляют собой не только яркие и красивые графические изображения, но и мощный инструмент продвижения блогов. Перед началом работы в этой социальной сети важно понимать, для чего вы будете вести свой блог и какого рода информация будет в нем размещаться. Виды контента подразделяются на три категории: информационную, продающую, развлекательную. Каждая из них выполняет свою функцию.

Информационный контент

Материал информационного характера – это достоверные данные о продукции (услугах), которые вы рекламируете перед целевой аудиторией. Покупатели предпочитают развернутую и подробную информацию о предлагаемой им продукции. Инстаграм наилучшим образом подходит для продвижения товаров. Инструментарий этой социальной сети дает возможность размещать изображения ассортимента, описывать его характеристики, а также оповещать потенциальных покупателей и клиентов о новых поступлениях, актуальных рекламных акциях.

Дмитрий Филюта
Дмитрий Филюта
Не забывайте о том, что в Инстаграме определяющее значение имеет краткость и привлекательность сопутствующего изображения. Учитесь писать структурированные тексты, в которых будет отражена самая важная информация о товаре. От качества письменного наполнения зависит также много, как и от качества визуализации.

 

В постах информационного характера рассказывайте о своих достижения, приводите последние актуальные новости вашей отрасли (трендах), делайте обзоры, приводите раскрывающие характеристики продукции и способы ее использования. В качестве одной из идей могут выступать фотографии товаров (например, рубрика «товар дня).

Продающий контент

Когда доверие и лояльность аудитории заработаны – приступайте к публикации продающего контента. Именно он позволяет приводить на страницу потенциальных клиентов и увеличивать количество продаж. Доля таких постов в аккаунте должна составлять не менее 30% от их общего количества.

К данной категории контента относятся: конкретные торговые предложения, посты об актуальных скидочных предложениях (распродажах), публикации социального подтверждения (говорящие о популярности товара или услуги).

Размещайте в своем аккаунте фотографии реальных отзывов; истории о том, как ваша продукция использовалась аудиторией или решила какую-то проблему.

 

Используйте для создания продающихся постов следующие идеи:

на вебинар
  • фото руки с жестом «класс» (добавьте к ней описания акций, которые проводятся в данный момент);
  • изображение покупателя с вашей продукцией (не лишним будет положительный отзыв от клиента, который только усилит положительной восприятие у аудитории);
  • фотографии конфет в ярких обертках и других сладостей (напишите о спецпредложениях и привлекательных ценах) и пр.

Используя эти и другие идеи, вы открываете для себя возможность сформировать четкий контент план на ближайший месяц, а smm-планер разместит ваш пост в автоматическом режиме согласно указанной дате.

Развлекательный контент

Цель таких постов – не дать аудитории заскучать. С их помощью вы способствуете налаживанию контакта с пассивными пользователями. Доля развлекательного контента, как правило, составляет около 20 процентов. К нему относятся публикации провокационного характера, конкурсы, атмосферные посты (для создания определенного настроения у аудитории).

Для создания развлекательных публикаций, я рекомендую использовать:

  • фото чашечки кофе (добавьте к ней пожелания хорошего дня своим подписчикам);
  • открытую книгу (напишите полезную информацию, поделитесь списком вдохновляющих произведений и пр.);
  • изображения милых животных (это расслабляет аудиторию, вызывает чувство умиления);
  • селфи с продукцией (напишите о лайфхаках использования косметической продукции) и пр.

Выкладывайте фотографии с партнерами и друзьями. Рассказывайте подписчикам об интересных событиях из вашей жизни, рекомендуйте интересные заведения и мероприятия.

Вовлекающий контент

Является одной из разновидностей развлекающего контента. Цель размещения таких постов – «расшевелить» аудиторию, воздействовать на нее. Публикации такой направленности имеют важное значение для поддержания уровня охватов. В противном случае, ваши публикации попросту могут исчезнуть из лент подписчиков.

Я рекомендую вам использовать следующие механизмы вовлечения:

  1. Вопрос-ответ. Пользователем проще отвечать на уже поставленный вопрос, чем придумывать его самостоятельно. Предлагайте аудитории выбор из нескольких вариантов ответов. Это поможет узнать конкретную информацию, провести опрос мнений о продукции, сформировать статистику полезную для профиля.
  2. Загадки и игры. Одним из последних трендов является геймификации. Задайте аудитории вопрос с «подвохом», сделайте предложение поиграть в «угадайку» или проведите викторину.
  3. «Отметь друга в комментариях». Публикация с подобным призывом дает возможность появления большого количества комментариев и привлекает новых подписчиков на ваш профиль. Призыв можно адаптировать практически под любой текст или фото.

Кроме перечисленных способов, для вовлечения аудитории можно также использовать проведение конкурсов, публиковать посты на трендовые темы (например информация о новом сезоне популярного сериала), челенджи.

Новостной контент

Еще одна разновидность информационного контента. Мы живем в век информации. Новости сыпятся на нас с различным источников. Так почему не стать первым, кто бы рассказал пользователям о последних сенсационных событиях. Внимание аудитории точно не обойдет вас стороной.

Примеры подобного контента разнообразны. Используйте новости различного характера или те, которые касаются вашей сферы деятельности. В качестве идей для новостных постов могут использоваться новости мировых компаний 9запуск новых линеек товаров, научные открытия, благотворительные акции и пр.). Расскажите об этом своих подписчикам, чтобы держать их в курсе событий. Не меньшим интерес вызывают события, разворачивающиеся на различных рынках (ценных бумаг, автомобилей, недвижности). Не бойтесь высказывать свое личное мнение, делайте прогнозы.

Источники контента для Инстаграма

С особенностями разделения контента на категории мы разобрались. Теперь нам предстоит выяснить – где брать информацию для ее дальнейшей публикации в аккаунте. Детально изучив это вопрос, я пришел к выводу, что для формирования вашего контента можно:

  • генерировать его самостоятельно (выкладывайте уникальные фотографии; делитесь своим личным мнением о товарах или продукции);
  • используйте чужой контент (но не забывайте – его для в вашем профиле не должна превышать 5%);
  • контент от собственных подписчиков (особенно это актуально для коммерческих профилей, в которых можно размещать реальные отзывы клиентов о реализуемой продукции или услугах);
  • конкурсный контент (проводите среди подписчиков конкурсы с призами);
  • бесплатные или платные фотостоки (заказывайте тексты для публикаций на биржах фрилансеров; обратите внимание на базы iStockphoto, Shutterstock и пр.) и пр.

Как видите, сегодня существует множество вариантов для поиска информации. Найдите для себя оптимальный вариант и наполняйте свой аккаунт интересным и привлекательным контентом, который приведет на вашу страницу новых подписчиков.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий