Приветственное сообщение в Инстаграме

Приветственное сообщение в Инстаграме, или автоматическая рассылка – это хороший инструмент для привлечения новых подписчиков. Хотя многие считают этот прием неэффективным, из него можно извлечь пользу для раскрутки личного или коммерческого аккаунта. Чтобы успешно применять данный метод на практике, ознакомьтесь со следующей информацией, детально раскрывающей процесс автоматизированной рассылки приветствий.

Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм

Как сделать приветственное сообщение в инстаграме

Для чего нужно приветственное сообщение в Инстаграме

Приветственное сообщение в Инстаграме

Автоматическая рассылка приветственных сообщений позволяет владельцам аккаунтов ознакомить новых подписчиков с тематикой блога, либо представить услугу или продукцию, которую предлагает инста-магазин. Это инструмент, который позволяют увеличить продажи, рекламировать новые товары, или просто обратить на себя внимание пользователей Инстаграм, которые зашли на ваш аккаунт после участия в гивэвеях и прочих акциях.

Помимо этого, рассылка приветственных сообщений решает целый ряд задач, таких как:

  1. Повышение лояльности клиентов за счет отправления личного приветствия каждому новому подписчику.
  2. Напоминание о себе блогерам, рекламодателям и другим популярным в Инстаграм личностям.
  3. Возможность повысить уровень взаимодействия с молчаливыми подписчиками.
  4. Увеличение спроса за счет уведомление клиентов и подписчиков о различных акциях и новинках.

Рассылка сообщений в Инстаграм осуществляется благодаря специальным сервисам, которыми может воспользоваться любой пользователь данной платформы.

Виды рассылок и плюсы данного метода

В целом все приветственные сообщения можно разделить на 2 основных типа:

  • приветствие новых подписчиков с целью привлечения их внимания;
  • оповещение клиентов с целью рассказать об услугах и товарах, условиях доставки и возврата, и т.д.

Первый вариант позволит вам привлечь новых клиентов и заинтересовать их в вашем продукте, чтобы получать больше заказов и повысить интерес к вашему магазину в Инстаграм. Создавайте краткие опросы для пользователей, чтобы узнать больше о потребностях потенциальных клиентов, а также вывести характеристики своей ЦА (целевой аудитории).

Для тех, кто заинтересуется в ваших услугах, можно заранее составить ответы с детальной информацией о продуктах, которые вы реализуете. Это значительно повысит число продаж, поскольку люди будут знать, что они приобретают.

У подобной рассылки много преимуществ, среди которых особое внимание следует уделить следующим пунктам:

  • Сервисы, которые занимаются рассылкой, не берут за свои услуги много денег, поэтому данный способ подойдет даже если у вас ограниченный бюджет.
  • Правильно составленное сообщение привлечет новую аудиторию.
  • Приветственный текст оповещает клиентов обо всех новинках и акциях, и, даже если они не планировали покупку в вашем магазине, сообщение может заинтересовать их.

Обращайте внимание на то, чтобы приветствие было лаконичным, и не перегружало подписчика лишней информацией. Никто не любит читать длинные тексты и рекламные сообщения.

Как сделать приветственное письмо в Инстаграме

приветственное сообщение в инстаграм

Создание приветственного письма не отнимет у вас много времени. Достаточно выполнить ряд простых действий, которые представлены ниже:

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе, через который вы хотите настроить автоматическую рассылку приветственных писем и добавьте в него свой Инстаграм аккаунт.
  2. Настройте параметры автоматического сообщения, которое будет отправлено каждому новому подписчику.
  3. Если вы выбрали сервис Instaplus, вы можете добавить около 20 разных текстов, которые будут отправлены на базовые вопросы клиента.
  4. Выберите фильтры, благодаря которым сервис автоматически распределит какое сообщение кому отправить.
  5. Сохраните настройки кликнув на соответствующую клавишу.

Составляя текст сообщения, следите за тем, чтобы он был уникальным, иначе алгоритм Инстаграма определит его как спам. Да и подписчики не обратят никакого внимания на стандартное приветствие. Используйте синонимы, указывайте, что полезного принесет пользователю подписка именно на ваш аккаунт, уведомляйте клиентов о персональных событиях и акциях своего Инста-магазина.

Бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм
Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный тренинг
Хочу узнать
Оцените статью
Добавить комментарий