Как открыть магазин в Инстаграм с нуля

Instagram – хороший инструмент для организации онлайн-бизнеса. Эта площадка позволяет найти свою целевую аудиторию и предложить ей определенные товары. Продавать в Инстаграм можно все: косметику, одежду, технику, аксессуары и пр. Если правильно оформить проект, он обязательно «выстрелит». А чтобы это случилось, постараюсь кратко рассказать о том, как открыть магазин в Инстаграм с нуля. Давайте вместе с вами пройдемся по основным тезисам, которые нужно знать и понимать перед торговлей в социальных сетях.

Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм

как открыть магазин в инстаграм

Как открыть магазин в Инстаграм: инструкция и советы

как открыть инстаграм магазин с нуля

Хочу начать с самых элементарных вещей и закончить более сложными. Рекомендую прочитать все пункты, даже если кажется, что вы их знаете. Может быть, там будет что-то новенькое и интересное.

Создание аккаунта

Я верю, что с регистрацией у вас не возникнет трудностей. Однако считаю нужным проговорить основные моменты:

  1. После установки приложения, желательно пройти регистрацию путем входа через Facebook. Немного ниже объясню почему. Если у вас нет страницы на фейсбук, создайте ее.
  2. Если вы синхронизируете аккаунт в двух этих социальных сетях, то основные данные автоматически перенесутся в Instagram. Если вы создаете профиль без привязки, придется ввести номер телефона, фамилию и имя, придумать логин и пароль.
  3. После того, как страница была создана, вам нужно выбрать тип аккаунта (личный или предназначенный для бизнеса). Соответственно, вас интересует второй вариант. В нем есть дополнительные функции, которых нет в личных профилях. Но, именно для этих целей и понадобится страница Facebook. Без нее в этом вопросе не обойтись.

Пожалуй, с этой задачей мы разобрались. Можно идти дальше.

Наполнение аккаунта информацией и товарами

как открыть инстаграм магазин одежды с нуля

Следует перейти к заполнению профиля. Начните с выбора логина. Система могла предложить вам ник, который не совсем может соответствовать вашей деятельности. Поэтому, при необходимости, поменяйте его. Далее, добавьте аватар (желательно, чтобы это был фирменный логотип) и заполните поле «Bio». Личная информация должна включать в себя:

  • описание деятельности;
  • уникальное торговое предложение;
  • контакты для связи.

Оформите highlights (актуальные истории), загрузив в них важную для клиентов информацию: цены, способы доставки и оплаты, детали заказов и пр.

Переходите к загрузке товаров в ленту публикаций. Главное помните, что добавлять фото в посты нужно постепенно. Не стоит загружать сразу огромное количество публикаций. Лучше, если вы составите контент-план и будете добавлять по 1-3 товара в день, заполняя подробное описание, характеристику и пр. Если публикаций в один день слишком много, Инстаграм будет скрывать посты из ленты подписчиков. А от этого будут страдать охваты и скорость продвижения вашего магазина.

Методы продвижения магазина в Инстаграм

как правильно открыть интернет магазин в инстаграме

После того как вы добавили основную информацию и загрузили товары, вам нужно завоевать внимание первых подписчиков. Как правило, в первоначальном продвижении могут помочь друзья и знакомые, которые подпишутся на ваш аккаунт. Они же могут и порекомендовать вас своим подписчикам. Постепенно число ваших фолловеров будет увеличиваться, а с этим будет расти и число покупок в вашем магазине. Дальше, чтобы увеличить прибыль, придется раскручивать профиль и прибегать к различным методам продвижения.

Бесплатные способы

Нельзя игнорировать основные возможности Instagram и те маркетинговые инструменты, которые доступны вам абсолютно бесплатно. К их числу относятся:

  • Геолокация. Добавляйте к фото географическую привязку. Ставьте геолокацию того места или города, откуда вы хотели бы привлечь покупателей.
  • Хештеги. Это мощный способ увеличения охвата ваших постов. По сути, это ключевики, которые помогают пользователям находить информации по всей сети Инстаграм. Принцип поиска ваших хештегов объясню сразу на примере. Итак, если вы продаете обувь не нужно вписывать хештеги #обвуь или #женскаяобувь, лучше добавлять такие, как #обувьсамара или #сапогисамара. Для каждого товара, поста, магазина и пр., должен быть свой уникальный набор хештегов.
  • Подписка на целевую аудиторию. Определите, портрет вашего идеального покупателя и старайтесь подписываться на те аккаунты, которые будут ему соответствовать. Например, если вы планируете продавать украшения ручной работы в Самаре, то, скорее всего, вас будут интересовать девушки из этого города в возрасте от 18 до 35 лет.

Платные

Если вы готовы вкладывать деньги в продвижение, то можно:

  1. Заказать нативную рекламу у блогеров.
  2. Настроить таргетированную рекламу.
  3. Устроить для подписчиков розыгрыш или конкурс с призами.

Как правило, рекламные компании быстро окупаются и приводят немало постоянных подписчиков. Поэтому, когда вы определитесь со стратегией продвижения, обязательно используйте рекламные возможности.

Пожалуй, эти основные советы помогут успешно запустить и продвигать свой магазин в Инстаграм. Используйте разные методы раскрутки, и не бойтесь экспериментировать.

Бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм
Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный тренинг
Хочу узнать
Оцените статью
Вопросы по открытию магазина в Инстаграм