Выбираем хештеги для магазина одежды

Продвижение публикаций по хештегам является одним из самых эффективных способов бесплатной раскрутки аккаунта. Их цель — привлекать новых подписчиков и увеличивать продажи. Есть несколько правил того, как правильно подбирать хештеги для магазина одежды. Я постараюсь кратко рассказать о них и дать практические рекомендации, которые позволят продвигать посты и увеличивать их охваты.

Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм

хештеги для магазина одежды

Как выбрать хештеги для магазина одежды

Хочу сказать, что волшебного набора хештегов, который вы можете просто скопировать и вставить под публикацию, просто не существует. Если в планах было поступить таким образом, советую не делать так. Подбор хештегов должен осуществляться крайне вдумчиво. В противном случае они не принесут результата.  Поэтому предлагаю немного вникнуть в принцип подбора хештегов, а уже после рассмотреть примеры их составления, которые вы сможете использовать на практике для своего магазина одежды в инстаграм.

Категории и виды тегов в инстаграм

хештеги для магазина одежды в инстаграмм

Для того чтобы скорее перейти к разработке тегов, которые будут продвигать ваши посты, я буду краток и расскажу только о самых главных моментах. Это поможет понять советы, которые я дам немного ниже.

По частоте упоминаний хештеги делятся на несколько категорий:

  1. Высокочастотные. Число публикаций с их использованием достигает более 100 тысяч (а иногда и более 1 млн постов).
  2. Среднечастотные. Число публикаций составляет от 10 до 100 тысяч.
  3. Низкочастотные. Количество постов с их упоминанием не превышает 10 тысяч.
  4. Редкие. Не более 100-500 постов с их использованием.

При использовании высокочастотных хештегов, у вас крайне мало шансов сделать публикацию заметной и привести в аккаунт свою целевую аудиторию. Ровно столько же шансов у вас тогда, когда вы используете исключительно редкие теги. Поэтому, важно комбинировать их таким образом, чтобы в списке присутствовали несколько категорий.

По видам хештегов, их можно разделить следующим образом:

  1. Контентные. Они отражают релевантное содержание вашей публикации и приводят целевую аудиторию.
  2. Трендовые. Благодаря таким тегам можно увеличить охваты и поднять активность в профиле. Главное, используйте те трендовые хештеги, которые близки к вашей тематике магазина.
  3. Брендовые. В вашем случае, брендовый хештег будет являться уникальной подписью, которая будет содержать название магазина или бренда (например, #nike). Такие хештеги позволяют вам отслеживать пользовательский контент (когда, например, кто-то делится фото с вашими товарами). А подписчики, в свою очередь, смогут быстро находить новости вашего профиля и обновление ассортимента.
  4. Рубрикаторы. Они нужны для сортировки информации и удобства навигации по ней. Например, в случае с онлайн-магазином это может быть его название (или имя бренда) и категория вещей (например, #nikeобувь).
  5. Геометки. Важная категория хештегов, особенно для небольших магазинов одежды. Их суть заключается в привлечении локальной целевой аудитории из определенного города, области или страны (например, #обувьсамара или #детскаяодеждапермь).

Примеры составления хештегов для магазина одежды

примеры хештегов для магазина

Итак, теперь вы знаете, какие теги существуют и за что они отвечают. Теперь давайте разберем на практике пример составления набора хештегов.

Инстаграм дает возможность использовать не более 30 тегов в одной публикации. Однако ваш список меток должен быть гораздо больше и содержать от 90 до 180 хештегов. Не получится на постоянной основе использовать статичные 30 тегов под каждым постом, так как инстаграм может отправить ваши публикации в теневой бан.

Для того чтобы разработать свой набор меток, создайте электронный документ в одном из текстовых редакторов и введите название категорий по частотности запросов и их видам. Внесите в каждую колонку по 10-20 хештегов.

Например:

  • для высокочастотных запросов подойдут — #одежда #обувь #шопинг #мода #платье #джинсы и пр.
  • для среднечастотных — #одеждадляпышек #одеждадлясамыхмаленьких #джинсыбананы #платьедлядевочек и т.п.
  • для низкочастотных — #платьедляподростка #платьедляженщин #одеждадлямамыисына #одеждадлямужчинроссия #обувьдетскаядешево и пр.

Далее, определитесь с тем, какие виды тегов вы будете использовать в своих продающих постах (контентные, геометки, рубрикаторы и пр.) и точно также проработайте по 10-20 штук. Дополнительно придумайте свои уникальные брендовые хештеги, которые будут принадлежать исключительно вашему магазину.

Для каждой новой публикации составляйте набор из составленного списка меток, так чтобы они повторялись как можно реже. Желательно делать упор на контентный вид хештегов, чтобы ваш профиль магазина одежды не попал в теневой бан.

Теперь вы знаете, какие выбрать теги для магазина одежды, чтобы посты продвигались быстро и качественно. Напоследок хочу добавить, что работа по проработке набора тегов не займет больше одного дня, но использовать его вы можете на протяжении долгого времени. Но, чем качественнее будет проделана эта работа, тем больше у вас шансов привести в продающий аккаунт при помощи тегов заинтересованных покупателей и, соответственно, увеличить продажи.

Бесплатный онлайн тренинг по продвижению в Инстаграм
Если вы хотите научиться правильно продвигать свой профиль в Инстаграме, тогда приглашаю вас посетить бесплатный тренинг
Хочу узнать
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Анна М

    Статья очень полезная и интересная! Я сама давно пользуюсь хэштегами для своего магазина и в последнее время на мой аккаунт подписались большое количество человек. Так же очень помогло в возрастании клиентуры, указание геолокации. Так что хэштеги для продвижения магазина в инстаграм очень классная штука — очень полезная и работающая тема! Спасибо за совет.

    Ответить