Магазин игрушек в Инстаграм

Детская группа товаров всегда пользовалась большой популярностью. Поэтому, если правильно организовать такой бизнес, он будет приносить хорошую прибыль. А если еще и подойти с умом к торговле в Instagram, то можно наладить стабильную работу площадки, которая обеспечит хороший поток заказов. Сегодня хочу рассказать вам, как открыть магазин игрушек в инстаграм и дам важные советы по организации этого бизнеса внутри соцсети.

магазин игрушек открыть в инстаграм

Как открыть магазин игрушек в Инстаграм: с чего нужно начать

Самое главное, что нужно понимать, так это то, что магазин вы открываете для людей. Не только для себя. А конкретно ваша радость будет заключаться в получении прибыли. Соответственно, все в этом инста-шопе должно быть подогнано под запросы покупателей. Поэтому, открытие любого бизнеса важно начинать с изучения целевой аудитории, их потребностей, предпочтений и пр.

Проведите небольшой анализ среди своей целевой группы покупателей и выясните, что для них важно при покупке игрушек, какое оформление они предпочитают больше, какую информацию им важно получать о товаре перед его покупкой. Используйте все эти знания в дальнейшей работе.

Оформление профиля в Instagram

оформить профиль инсташопа игрушек

Визуальная составляющая в инстаграм имеет большое значение. Немаловажно и то, что вы должны запомниться своим покупателям. Поэтому я рекомендую поработать над оформлением профиля вместе с профессиональным дизайнером. В итоге у вас будет проработанная визуальная концепция бренда. А это, в свою очередь, будет хорошо сказываться на имидже.

В целом рекомендую сразу проработать такие моменты оформления профиля в инстаграм:

  • аватар;
  • обложки для актуальных сторис;
  • дизайн ленты публикаций;
  • дизайн шаблонов для сторис.

Если по каким-то причинам вы решили самостоятельно разрабатывать весь визуал для бренда, то для этого вам понадобится поработать в графическом редакторе. Самый сложный вариант– работа в редакторах Photoshop, Illustrator и пр.. Если вы умеете ими пользоваться, то можете использовать их. Самый простой вариант – воспользоваться специальными приложениями для смартфонов.

Приложения для создания шаблонов фото и сторис:

  • Adobe Spark;
  • Canva;
  • Over.

Тонкостей оформления профиля в Instagram уйма. Я неоднократно писал на эту тему. Поэтому, советую ознакомиться и с материалом, в котором я рассказываю, как вести страницу в инстаграм. Помимо советов по оформлению вы там найдете много других полезных моментов, которые помогут сделать ваш профиль привлекательным для клиентов.

Контент

Вы уже знаете, что продавать вы будете детские игрушки. Соответственно, ваш инста-шоп будет иметь вид витрины. Люди будут заходить в профиль, оценивать и изучать товар. Поэтому важно, чтобы фото товара были весьма презентабельными.

Также важно помнить, что каждое фото или видео должно сопровождаться и текстовым контентом. В постах важно доносить всю ту информацию, которая будет способствовать покупке. Если мы говорим о детских игрушках, то нужно давать четкое описание товара, которое бы отвечало на такие вопросы:

  • из какого материала сделана игрушка;
  • на какой возраст она рассчитана;
  • какова ее стоимость;
  • безопасная ли она для здоровья ребенка и пр.

Именно это моменты будут интересовать покупателей, которые собираются приобрести игрушку для ребенка. Если не описать под фото ничего или на вопросы в комментариях отвечать “написали в директ”, то это будет отталкивать. Поэтому, не пренебрегайте текстами и подробным описанием товаров.

Внутренняя работа по приему заказов

Магазин игрушек в Инстаграм

Важно, постоянно следить за профилем, быстро реагировать на сообщения в директ и на комментарии под фото. От скорости реакции на запросы будет и зависеть количество продаж. Поэтому, если вы сомневаетесь, что будете успевать уделять этому много времени, сразу задумайтесь над тем, чтобы нанять менеджера по продажам или администратора, который бы следил за поступающими заявками в директ инстаграма.

Информация, которая поможет в создании инста-шопа игрушек

Есть ряд особенностей, которые вы должны иметь в виду перед запуском (или обновлением) продающей страницы с игрушками в Instagram. Это не лично мои умозаключения, а факты их многочисленных маркетинговых исследований в области продажи игрушек (в том числе и касательно продаж в интернете). Итак, эти самые важные моменты:

  1. У этой группы товаров нет сезонности. Этот момент говорит о том, что прибыль с продаж вы можете получать круглогодично и без перебоев.
  2. Наблюдается тенденция, что люди стараются покупать дорогие игрушки, нежели дешевые.
  3. Большая часть родителей весьма серьезно относится к качеству и экологической чистоте игрушек.
  4. Один из самых частых запросов среди этой группы товаров – развивающие игрушки.
  5. При покупке детской одежды, обуви, игрушек родители много времени тратят на то, что задают немало вопросов касательно качества, внешнего вида и пр. А это значит, что обратная связь в этом бизнесе должны быть максимально качественной и быстрой.

Уверен, что информация, которой я поделился с вами, будет полезна. Надеюсь, что внедрение этих знаний в ваш бизнес будет эффективным и принесет вам хорошую прибыль. Переходите на еще один материал об открытии магазинов в инстаграм, там также немало полезностей, которые понадобятся вам для успешной работы магазина игрушек в инстаграм. 

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий