Сколько постов можно выкладывать в инстаграм

Если хочется реализовать хорошую стратегию для увеличения количества подписчиков и улучшения взаимодействия, то очень важно знать, когда и сколько постов в день инстаграм можно выкладывать.

на вебинар

сколько постов в день в инстаграм

Сколько постов в день инстаграм должно быть?

Алгоритм этой социальной сети продолжает оставаться настоящим врагом для многих пользователей, и постоянные обновления несколько повлияли на то, как часто нужно публиковать посты.

Органический охват публикаций в Instagram постоянно снижается: по этой причине сегодня, как никогда, важно учитывать лучшее время для взаимодействия с аудиторией, когда наблюдается наибольшая активность и пик трафика, которого можно достичь. Некоторые говорят, что правильное правило на уровне частоты публикации – два раза в день, другие рекомендуют публиковать каждые 2 дня. Однако прежде чем я расскажу об этом, важно понять, в какой степени частота публикации влияет на вовлеченность аккаунтов и как на нее повлияют следующие изменения в алгоритме Instagram.

Как часто нужно выкладывать посты в Instagram?

Алгоритм Instagram продолжает оставаться горячей темой в этом году: возможно, вы заметили, что время от времени, посты получают робкие лайки даже через 2-3 дня с момента публикации.

До недавнего времени жизненный цикл контента в Instagram был эквивалентен примерно 72 минутам, в течение которых он мог бы получить не менее 50% от общего объема вовлеченности, которого он мог бы достичь. Однако теперь, увеличив продолжительность контента, который появляется в ленте подписчиков даже через несколько дней после публикации, приходится иметь дело со снижением первоначального повышения видимости .

Повышается ли вовлеченность, если делать публикации чаще?

Все больше и больше пользователей (и брендов) увеличивают частоту публикации: в среднем от 6 раз в день до 30 новых постов каждый день! Те, кто выкладывают что-то постоянно преследуют единственную цель – максимизировать аудиторию, пытаясь охватить всех пользователей в разное время дня. Таким образом, такой активный аккаунт каждый день показывает подписчикам хотя бы часть своего контента. Однако эта стратегия подходит не для всех.

Секрет в постоянстве

сколько постов в инстаграм нужно

на вебинар

У каждого пользователя собственная стратегия: не существует общего правила, применимого для всех, поскольку оно должно быть построено на основе характера аккаунта, целей, изучения аудитории – но не только. Стратегия также должна быть установлена ​​на основе времени, которое мы готовы и можем посвятить продвижению в Instagram. Также следует заметить, что переход от ежедневной публикации к публикации нового контента только 2-3 раза в неделю, приводит к потере подписчиков и снижению вовлеченности.

Важно сохранять одинаковый темп: поэтому лучшая частота публикаций для Instagram — это та, которой возможно придерживаться в течение долгого времени.

Но даже в этом случае есть моменты, которые являются исключениями: во время отдельных мероприятий или особых событий нормально – и также стратегически важно увеличивать частоту и количество размещаемого контента.

Кроме того, важно помнить, что нет ничего более неправильного, чем основывать стратегию на количестве в ущерб качеству. Делиться неинтересными постами бесполезно, и в конечном итоге вы только будете утомлять и разочаровывать подписчиков.

В среднем многие пользователи выкладывают что-то 1,5 раза в день: это остается хорошей частотой для большинства, тем более что это ежедневное усилие, которое реально можно поддерживать постоянным с течением времени.

Рекомендации

Очень важно размещать фото или видео на регулярной основе и не пропадать на несколько недель или, что еще хуже, месяцев. Если хочется продвигать аккаунт, то не следует пропадать. Взаимодействие с вашими подписчиками необходимо регулярно стимулировать новым увлекательным контентом.

Я только что сказал, что постоянное присутствие в аккаунте важно, но в хорошей стратегии коммуникации в центре внимания должен быть контент. В приоритете количество второстепенно по сравнению с качеством. Недостаточно просто выкладывать красивые фотографии, с ними должен идти качественный текст. 2-3 интригующих поста в день – лучшая стратегия.

Также рекомендую создать план, чтобы заранее планировать контент и получать лучшие результаты.

на вебинар

Дмитрий Филюта
Оцените автора
Добавить комментарий